•17 глава•

1.5K 66 12
                                    

Прошло несколько дней
Мой отец все узнал, об этом ему рассказал Марат. И разрешил неделю посидеть дома, ведь мне сейчас очень страшно ходить по улицам. Все эти дни мне снился один и тот же кошмар, где ничего не обошлось, входная дверь кафе была закрыта и я не убежала от туда. Так же все эти дни Марат, ко мне не приходил, от чего становилось обидно.
Вот в очередной раз я сидела дома и не пошла в школу. Проснулась я из-за стука в дверь. Дома я одна,отец на работе. Этот стук был такой агрессивный, что мне стало не по себе. Дурные мысли лезли в голову. Поэтому я очень тихо подошла к двери на цыпочках. И посмотрела в глазок и увидела очень злого Андрея. От увиденного мурашки прошли по коже. «Зачем он пришел? Он же меня избегал.. что-то случилось очень плохое?» Аккуратно приоткрыв дверь, я посмотрела на Андрея, в моих глаза читался страх и волнение.
— Привет..
Андрей — Привет Кать - его злость испарилась и появилось сожаление.
Андрей — Тут такое дело..я..готов задушить этого придурка! Вообщем..
— Что случилось уже?..
Андрей — Тебе это не понравится
— Раз так,то не стой на пороге, проходи - я открыла дверь, что бы он мог пройти. Пока Андрей раздевался я пошла на кухню.
— Чай будешь?
Андрей — Не откажусь
Чайник был согрет, а это значит что отец не давно ушел на работу. Я налила чай и поставила кружки на стол, так же поставила печенье. Когда Андрей зашёл на кухню мы сели за стол.
— Рассказывай давай что случилось.
Андрей — Я вкурсе той ситуации в кафе "Снежинка", знаю что тебе сняться кошмары, знаю что ты боишься выходить н улицу. И предполагаю что ты очень нуждаешься во внимании от Марата, ты ведь последний раз его видела в тот самый день..
— Не буду спрашивать откуда ты это знаешь, а так все верно.
Андрей — На следующий день Марат на улице встретился с одной девчонкой Айгуль, она из моей музыкальной школы. Вообщем, он сейчас с ней ходит постоянно. Все пацаны в недоумении, как и я.
— Всмысле? Какая ещё Айгуль?!
Андрей — Я пытался с ним поговорить после сборов, но он быстро скрывался из виду. - на моих глазах появились слёзы. «За несколько дней он нашел мне замену? Почему? Со мной что-то не так?»
— Спасибо что рассказал..такое чувство что какой-то кот расцарапал мне сердце - я услыбнулась сквозь слёзы.
Андрей — Кать..я понимаю тебя и даже слишком.
— Странный ты Андрейка..избегаешь постоянно, а как только в моей жизни что-то происходит плохое то приходишь. А Марат исчезает..
Андрей — Прости Кать, мне просто..
— Уходи Андрей, пожалуйста! - в этот момент слезы хлынули из моих глаз,это так больно.
Андрей — Хорошо..я пришел лишь сообщить об этом - он встал и пошел на выход.
Когда Андрей ушел я пошла набирать номер Марата. Спустя несколько звонков мне ответили.
?[1] — Здравствуйте вам кого?
— Вова?
Адидас — Да, Катя?
— Да это я, а Марат где?
Адидас — Марат..слышу ты уже все знаешь?
— Знаю что? Что он с какой-то Айгуль ходит?!
Адидас — Да, но он оправдываться тем что она лишь подруга и любит тебя.
— Где Марат?
Адидас — Кать, ты прекрасная девочка,не делай глупостей только хорошо?
— Где он?!
Адидас — Он в качалке - я сразу же бросила трубку. И как можно быстрее оделась и пошла в качалку. По пути я пыталась скрыть слезы, но они не переставали идти. Душу и сердце царапали кошки, бесконечное количество кошек.

В качалке
На входе я вытерла слезы и сделала вид что ничего не произошло. Я глубоко вздохнула и зашла в качалку. Там сидели Марат, Турбо, Зима, девушка Турбо и ещё несколько пацанов.
— Привет - я фальшиво улыбнулась, но по реакции ребят было понятно что они немного растеряны, все кроме Марата. Но вроде никто не понял что я все знаю.
— Марат, почему не приходил ко мне? Я же волновалась за тебя..как ухо?
Марат — Привет Катюх, да все отлично. Не приходил потому что времени не было.
— Ммм, обычно у тебя всегда было время. Кстати узнала что подруга у тебя появилась, как зовут? Познакомишь?
Марат — Подруга?..а Айгуль зовут, насчёт знакомства..
Зима — Как ты Кать?
— Все прекрасно Зима.
Марат — А как узнала то?
— Андрей рассказал, приходит всегда так неожиданно, именно тогда, когда мне нужен ты - мой тон поменялся.
Марат — Чё?! Ты нахрена его впустила?!
— А чего ты так разозлился? Я сама не рада его приходу..потому что хотела увидеть там тебя.
Зима — Марат, ты говорил что сейчас пойдешь к Айгуль - Марат сильнее разозлился и вскочил с дивана подойдя к Зиме, он хотел его ударить, но я успела его остановить.
— Почему ты не приходил?
Турбо — Мне надоело молчать, он с Айгуль все время проводил, поэтому и не приходил! - слезы снова появились в глазах, кошки ускорили процесс царапанья и теперь уже режут когтями. Я развернулась и расплакавшись побежала домой. Летев по улице я снова встретилась с Андреем. Он схватил меня за руку и прижал к себе
Андрей — Катюш..не плачь пожалуйста. - я оттолкнула Андрея и посмотрела на него уже со злостью.
— Да отстань ты от меня! Ты не делаешь мне легче, а только хуже! - крикнув ему это я побежала дальше к себе домой

«Бабочки в моем животе- это любовь к тебе, спрятаться не скрыться»
krbk - а ты все ждёшь

•••••••••
Автор: ещё стекла хотели? Я знаю что не умею такое писать)
Если хотите меня поддержать то пожалуйста подпишитесь на
Мой тик ток - twik0s
Мой тгк - https://t.me/lovekultapky
Ставьте ⭐ и пишите комментарии
Стараюсь замечать всё 💓
Очень хочу 150 подписчиков в тгк

Улыбка Такая Знакомая..||Слово Пацана Кровь На АсфальтеМесто, где живут истории. Откройте их для себя