От лица Катерины
Проснулась я в довольно благоприятной обстановке, единственное что смущало это едкий запах алкоголя, который не предвещал хороших последствий. Оглядев комнату я была одна, лежала на каком-то диване укрытая пледом. Немного приподнявшись я заметила стол, на котором стоял стакан с водой и каким-то мороженым. В этот момент в комнату зашёл тот самый водитель зелёной машины.
?[1] — О очнулась красавица, как самочувствие?
— Где я?..
?[1] — Кафе "Снежинка" знаешь такое?
— Знаю - говорила я хриплым голосом, горло болело ужасно что сложность говорить увеличивалась.
?[1] — Ты мороженое поешь, горлу легче станет. - я лишь посмотрела на это мороженое и обратно перевела взгляд на него.
?[1] — Ешь давай это не отрава какая-то. Убивать тебя я точно не собираюсь. Ты мне ещё понадобишься..- последние слова он сказал тихо с лёгкой ухмылкой.
Я понимала и знала что мороженое ослабит боль в горле, а она была очень сильной. Поэтому все таки решила съесть немного мороженого. Теперь я уже не лежала на диване, а сидела поедая маленькой ложечкой мороженое. Парень сел рядом со мной и наблюдал как я ем улыбаясь, от этого становилось не по себе.//////////
От лица Марата
Адидас — Это Вова Адидас позови Жёлтого.
?[2] — Сейчас.. Жёлтый тебя к телефону!
Жёлтый — Алло это кто?
Адидас — Это Вова Адидас из Универсама, мне тут доложили что девку нашу ваш пацан украл.
Жёлтый — Кто именно знаете?
Адидас — Тот кто на машине зелёной ВАЗ-2108 передвигается.
Жёлтый — Ну да..привез он девку к нам сегодня одну, как звать её?
Адидас — Катерина
Жёлтый — Хорошо..раз это ваша девка, мы не смеем её трогать. Приезжайте втроём, нам ещё есть что обсудить.. Нас тоже трое будет.
Адидас — Хорошо//////////
От лица Катерины
Парень представился Коликом, рассказал мне о том, что у него есть сестра моего возраста и куда-то ушёл закрыв дверь. Я же решила подслушать что там происходит, поэтому на ципочках встала и пошла к двери. Ходить было неприятно из-за того что при каждом шаге болела голова. Я ведь стукнулась об дерево головой. Подойдя к двери я услышала разговоры. Говорили что-то про Универсам, и то что они что-то там им наврали. Потом сказали что Колик остаётся со мной здесь, а все остальные направились к выходу. Когда я услышала топот я побежала обратно на диван, делая вид что ничего не слышала.
Колик — Красавица, поела мороженое?
— Да - горлу и вправду стало легче.
Колик — Вот и хорошо..пойдем мультики посмотрим? У меня кассет много есть - он странно ухмыльнулся, но я ничего не поняла. Решив что он более менее нормальный, я кивнула в знак согласия.
Я встала и мы направились, как я поняла в само кафе. Там стояло множество столиком и бар, где стояли алкогольные напитки и не только. Когда он посадил меня на стул, Колик пошёл выбирать кассету. В это время я рассматривала помещение. Колик и вправду включил мультики, после чего у меня немного отлегло. Он поставил стул рядом со мной и сел на него. Недолго мы наслаждались мультиками. Ведь на середине 2 кассеты он встал поставить другую. Сердце немного забилось быстрее, появлялось чувство тревоги. Колик поставил кассету и сразу пошёл садиться на стул. С телевизора послышались стон, а на экране показывалось п*рно. Мои глаза были прикованы к полу, сердце бешено стучало, я не понимала зачем все это. Всё так хорошо начиналось.
Его рука слегка обняла меня за плечи, от этого действия я вздрогнула. Спустя минут 5 я не могла больше это слушать, поэтому встала со стула и рванула к выходу. Я благодарила бога что дверь была открыта. Колик подскочил за мной, крича что-то вслед. Выбежав из здания я мчалась туда куда глаза глядят. Вдруг я услышала за углом очень громкий крик, будто кого-то режут. Почему-то мои ноги понесли меня за угол, откуда издавался крик. Выбежав на местность, где было множество людей. Я заметила Вову и Зиму, их внешний вид был очень плохим, так же я видела Жёлтого. Когда он заметил меня, то все начали расходиться, поэтому теперь я видела стонущего и кричащего Марата, он держался за ухо и кувыркался с бока на бок от боли.
— Марат!! - крикнув это я побежала к нему.
Добежав до него, я упала на колени перед ним, а дальше все как в тумане..
Жизнь шла какими-то небольшими отрывками. Сначала я прижимаю лежащего на земле и плачущего Марата, начиная плакать вместе с ним. Потом мы приехали к пацанам в качалку, где всех обработали. Меня привёл домой Марат и я зайдя к себе в комнату сразу упала на кровать. Может даже потеряла сознание, ведь голова все это время кружилась, может я просто уснула.
«Это же все страшный сон?..»••••••••••••
Автор: если хотите меня поддержать то пожалуйста подпишитесь на
Мой тик ток - twik0s
Мой тгк - https://t.me/lovekultapky
Ставьте ⭐ и пишите комментарии
Стараюсь замечать всё 💓
Очень хочу 150 подписчиков в тгк
Там вы можете увидеть небольшие спойлеры новых глав
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Улыбка Такая Знакомая..||Слово Пацана Кровь На Асфальте
RandomДевушка Катерина, снова переезжает в свою родную Казань из Омска. При приезде она вспоминает парня из детства, но вспомнить его не может. Судьба же снова их сводит вместе