•12 глава•

1.7K 85 16
                                    

Я закончила обрабатывать Марату раны, он выдохнул. Дальше мы просто разговаривали. Через пол часа Марат собирался пойти домой. Он встал с кровати и сразу упал обратно. Я испугалась и подскочила.
— Марат?
Марат — Голова закружилась не переживай.. сейчас я встану и пойду. - он повторно попытался встать и снова упал.
Марат — Не могу встать, ноги подкашиваются, а голова начинает кружится.
— Оставайся у меня тогда.
Марат — Хорошо, можешь помочь дойти дивана?
— Нет спи здесь, ты встанешь и снова упадёшь. Поэтому лучше я пойду на диван - я слегка улыбнулась.
Марат — Ага не хватало ещё что бы пацан отберал место у девушки.
— Ничего страшно Марат, я не собираюсь тебя ловить. И не хочу что бы ты в больнице как отец лежал. - Марат долго отнекивался, но все же согласился.
Я повернулась к окну, так как луна светила прям в окно. Тут же я заметила взгляд Марата, я медленно развернулась. В наших глазах горели искры, они блестели. Марат недолго думая начинает приближаться ко мне, и вот он в сантиметре от моих губ. Стук в дверь.
Марат — Черт! Кого принесло в такое время?!
— Марат тише, все нормально у нас ещё для этого много времени будет - я улыбнулась и пошла в прихожую. Марат остался сидеть там, ведь не мог встать. Я закрыла дверь своей комнаты, вдруг что. Оказалось что я сделала все верно, ведь за дверью стоял Андрей.
— Чего тебе? - он тоже был не в лучшем виде, ему тоже хорошо досталось от Марата
Андрей — Я нуждаюсь в твоём тепле..я хочу быть смыслом твоим.
"Строчка из песни..)"
— Андрей.. чёрт! Я не могу, не хочу. - на его глазах появились слёзы, он смотрел прям в самую душу. Он был маленьким котёнком, который остался один, нуждающемся в тепле и ласке.
— Я правда не могу..я не люблю тебя. - он ещё раз взглянул на меня с надеждой, но не найдя её он развернулся и начал спускаться. Я смотрела ему в след, как вдруг он начинает кашлять кровью.
— Все нормально? - он же не может ответить из-за кашля. После он посмотрел на меня как на врага, но все также был бездомным котёнком. Перестав кашлять он ушёл.
Зайдя к себе в комнату Марат уже спал скрутившись. Он также был похож на котёнка. Я пошла в зал постелила себе на диване и уснула.

/////////
Сон
Ко мне подходит мама, в её руках два котёнка. Бездомные милые котята. Чем-то напоминающие Марата и Андрея.
Мама — Катюш смотри какие котятки..
— Да мам, они хорошие
Мама — возьми - она протянула их и потом продолжила. — только одного выбери. Другой со мной останется
— Хорошо мам - я протянула руку сначала  белому с рыжими пятнами котенку, он мне напоминал Андрея. Он посмотрел на меня, и начал трястись и мяукать.
Мама — Он боится тебя.
Следом я протянула руку черному котёнку с коричневыми пятнами. Он же посмотрел на меня, начал тянутся ко мне, почти дотронувшись до меня он начал рычать.
Мама — Он злится на тебя.
— И как мне из них выбрать?!
Мама — Этого я не знаю, но один точно останется со мной.
— А можно никого не брать?
Мама — Нет, так нельзя. Выбирай
— Но как? Ни один по мне не потянулся
Мама — Выбор за тобой, расцарапают тебя или будут избегать.
— Мам..я не могу выбрать
Мама — А я не смогу забрать двоих
— Они похожи на Марата и Андрея, это что-то значит?
Мама — Это просто котята..бери уже одного быстрее, не выберешь ты выберу я.
— Нет давай черного. - я забрала черного кота. И мама начала уходить. А котенок пошел за мамой.

/////////////
Утром
Проснулась я от поцелуя в щеку. Открыв глаза я увидела Марата. Он улыбался и осматривал меня. Я немного привстал с кровати и обняла его.
— Доброе утро, тебе лучше?
Марат — Доброе, да будто и не было. А кто вчера приходил?
— Вчера?..Сосед приходил.
Марат — Че хотел?
— Про отца спрашивал, кстати его сегодня выписывают.
Марат — О я рад, вместе пойдем?
— Да можно пойти вместе..
Марат — Что-то случилось?
— Нет сон странный приснился просто
Марат — Что за сон?
— Позже расскажу, а сейчас пошли завтрак готовить.
Марат — Ну хорошо, только я готовить не умею.
— Значит я приготовлю, а ты будешь морально подбадривать - я засмеялась и мы пошли на кухню.

•••••••••••••
Автор: чозаблинвообщекапец
Если хотите меня поддержать то пожалуйста подпишитесь на
Мой тик ток - twik0s
Мой тгк - https://t.me/lovekultapky
Ставьте ⭐ и пишите комментарии
Стараюсь замечать всё 💓
Очень хочу 150 подписчиков в моем тгк

Улыбка Такая Знакомая..||Слово Пацана Кровь На АсфальтеМесто, где живут истории. Откройте их для себя