В стенах дома стола только хуже. Вся эта боль давила на меня, как и стены моего любимого дома. Чернота пожирала меня изнутри и самые ужасные мысли лезли мне в голову. Стоя в ванной я смотрела на нож, который находился в моей руке. Думать я не могу, мысли перепутались. Опомнилась я лишь когда услышала голос отца
Папа — Катюш..ты чего это? Что-то случилось? - он сказал это так что голос дрожал и я это заметила.
Слезы покатились из моих глаз, я бросила нож и побежала к отцу в объятия.
Папа — Расскажи мне всё что чувствуешь и что произошло. И больше о таком не смей думать! Как я без тебя то Катенька?..
— Прости пап.. - я прошептала, но была уверена что папа услышал.
Перестав плакать мы пошли ко мне с комнату, где я ему и рассказала всё о том что произошло. Стало немного легче, но этой боли меньше не стало, кошки все так же царапали мое сердце и душу.
После рассказа в горле встал ком и уже ничего сказать я не могла.
Папа — Кать, он поступил очень подло, очень плохо. Ты его любишь я понимаю, но знай если он любит, то придет. Даже если будешь сидеть дома он будет каждый день приходить, а если не любит.. то ты поняла я думаю.
Поняв что я больше ничего не скажу, отец встал и ушел из комнаты. Я легла на кровать и смотря в стену лежала неподвижно. В школу придется идти, так как отцу приходят жалобы о моих пропусках.//////////
В школе
Утром мне стало намного лучше, хоть я поспала очень мало. Слава богу до школы я дошла без происшествий. Андрей не пришёл в школу, ну и не удивительно. Марата я не видела, это к лучшему. Пока я его не вижу, я о нем не думаю, и мне хорошо. Кошки приостановились и больше не царапают мне сердце. Но боль присутвовала. Зайдя в класс я увидела новенькую девочку. Я не знала кто это поэтому подошла к ней познакомиться, она показалась мне очень милой.
— Привет, ты новенькая?
?[1] — Привет да, меня Айгуль зовут, а тебя?
«Айгуль?..»
— а..э..Катя, меня зовут Катя
Айгуль — Приятно познакомиться - она очень искренне улыбнулась, я поняла что она и вправду рада со мной познакомиться.
— Взаимно - я слегка улыбнулась.
— Такой вопрос у меня появился, я просто знакомая Марата Суворова, он говорил про какую-то подругу Айгуль.. случайно это не ты?
Айгуль — Да это я, а о тебе он мне не рассказывал к сожалению. Мне даже кажется что я ему нравлюсь..
И тут я заметила выходящего из угла Марата. Он сначала не увидел меня, а только Айгуль
Марат — Айгуль привет! - и тут он заметил меня, и он как с цепи сорвался и побежал ко мне. Но я сразу же рванула от него.
Марат — Катя постой пожалуйста! - он бежал за мной пока я не забежала в туалет.
Я слышала как он звал меня, а когда поняла что он ушел быстрым шагом пошла в класс.
На уроке я сидела одна, поэтому учительница посадила со мной Айгуль. Мне было не очень приятно сидеть с этим человеком, но она ведь не знала. И вроде она очень хорошая.
Айгуль — Кать, а что у вас с Маратом?
— Ничего, а что? Мы просто знакомые - говорила я даже не смотря на неё.
Айгуль — Просто Марат сразу так поменялся, как тебя увидел. А что произошло то хоть?
— Просто поссорились, не обращай внимания.
Айгуль — Ладно помиритесь ещё, но все равно странно это всё. Такое чувство что ты ему нравишься. Ты не замечала?
— Не замечала.. - снова стены стали давить, сердце забилось и заболело, теперь уже мое сердце терзали какие-то ножи, на когти не похоже. Очень острый нож, который от самого слабого касания может порезать до конца. Тем самым мое сердце разрезали на маленькие кусочки.//////////
После школы
Подойдя к своему подъезду меня схватили за руку. Это был мой одноклассник, я давно видела его взгляды на мне, и Андрей тоже замечал, поэтому с ним разговаривал об этом. Его звали Саша.
Саша — Кать привет, я хотел сказать, что ты мне нравишься..
— Привет Саш, я все понимаю, но прости это не взаимно.
Саша — Кать, да чё ты ломаешься? Я знаю что ты грязная, тебя же кто-то из домбытовских туда сюда. Никто же тебя такую не примет, а я приму.
— Ты чё несёшь придурок?! Кто тебе такое сказал?! Ничего не было! Ни-че-го!
Саша — Знаю я таких как ты, тоже говорили не было. А потом с крыш бросались, а спросишь почему? Да потому что грязную девушку никто не полюбит и жизни не даст!
?[2] — Сказала же она ничего не было, чего пристал? Тем более она со мной ходит. - знакомый голос прозвучал за спиной..•••••••
Автор: ура наконец прода!!
Если хотите меня поддержать то пожалуйста подпишитесь на
Мой тик ток - twik0s
Мой тгк -https://t.me/lovekultapky
Ставьте ⭐ и пишите комментарии
Стараюсь замечать всё 💓
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Улыбка Такая Знакомая..||Слово Пацана Кровь На Асфальте
RandomДевушка Катерина, снова переезжает в свою родную Казань из Омска. При приезде она вспоминает парня из детства, но вспомнить его не может. Судьба же снова их сводит вместе