На следующий день
Вся та неделя была для меня адом, мама мне не снилась, что очень огорчало меня. Я проснулась от стука в дверь. Посмотрев на часы было 14:00 «Долго я сплю» Ожидая увидеть Андрея, я пошла открывать, но увидела Марата.
— Чего пришёл?
Марат — К тебе пришел..а что уже нельзя? Я же сказал тебе причину моего отсутствия.
— Можно проходи..поговорим как раз на одну тему.
Марат — Хорошо. - мы прошли ко мне в комнату и сели на кровать. Сначала мы просто сидели и молча смотрели друг на друга. После я повернула голову и глядела в окно.
— Зачем ты достал нож вчера?.. - Марат сглотнул и тяжело вздохнул.
Марат — Я не знаю..был на эмоциях и..
— А если бы я не смогла отобрать нож, ты бы вонзил его в Андрея? - Марат молча посмотрел в пол.
— Пойми, я тебя люблю, а не Андрея. Он лишь пытался мне помочь, мы несколько раз разговаривали с ним на тему наших чувств. И остановились на дружеских отношениях.
Марат — Хорошо, но теперь тебе помогать буду я. - он посмотрел на меня и слегка улыбнулся, а после заключил в свои крепкие объятия.
Марат — Ты вообще ешь?
— Немного совсем и то Андрей заставлял.
Марат — Глупая, ты же помрёшь так. Поэтому пошли кушать. - он встал с кровати и повел меня на кухню. Это был первый раз, когда я очень хорошо поела за неделю.///////////
На следующей неделе
Мое состояние улучшилось, я пошла в школу. Все вроде бы было хорошо. С Маратом мы каждый день проводили время, потом он уходил к пацанам. Андрей с приходом Марата, больше не появлялся и не общался со мной. Вот в один из дней я спокойно шла из школы. Марат немного проводя меня побежал на собрание. Мне оставалось немного, поэтому я шла не волнуясь ни о чём. Но вот что-то меня заставило волноваться. Сзади меня ехала машина, и она начинала останавливаться именно рядом со мной. Она была зелёного цвета. Добившись той скорости что бы он ехал на равне со мной, парень, что сидел за рулём открыл окно и начал разговор.
?[1] — Привет красавица, не хочешь прокатиться?
— Нет, спасибо.
?[1] — Чего ломаешься? Садись давай, удовлетворишь мои потребности, и сама насладишься поездкой.
— Я домой спешу, мне некогда кататься с незнакомцами.
?[1] — Да ладно тебе.
— И тем более я с Универсамовскими
?[1] — Ого, с кем ходишь?
— С Адидасом младшим.
?[1] — Не знаю такого..
Тут я рванула, мне оставалось совсем чуть-чуть до моего подъезда. Открыв дверь подъезда я залетела внутрь, и побежала по лестнице в квартиру.
Дома как всегда никого не было. Я подошла к окну чтобы посмотреть уехал ли он. Мне надо было сходить в магазин, утром об этом меня попросил отец. Машина стояла около моего дома, я пошла к себе в комнату.
Прошло около часа, я решила что этот парень уехал, но на всякий случай посмотрела в окно. Машина все ещё стояла. Я пошла позвонить Марату и рассказать об этом, он должен уже быть дома.
?[2] — Здравствуйте, вам кого? - послышалось на другой стороне телефона.
— Здравствуйте,можете Марата позвать.
?[2] — Хорошо.
Марат — Алло?
— Привет Марат, это Катя
Марат — Привет, что то случилось?
— Да..вообще тут один придурок пристал во мне, так ещё и караулит в машине около дома. А мне в магазин нужно сходить..
Марат — Хорошо, я тебя понял. Скоро буду, только из дома не выходи.
— Хорошо, можешь пожалуйста быстрее..
Закончив телефонный звонок, я снова пошла к окну. Сердце выпрыгивало из груди, мне казалось что он уже знает в какой я квартире, что придёт за мной, будет долбить в дверь и выломает её. Заберёт меня, увезёт и использует как куклу в своих зверских потребностях. Смотря в окно и видя эту мерзкую машину, внутри которой сидит не человек, а животное, мне становилось не по себе. В голове всплывали картинки, от которых начинало тошнить, голова начинала кружится, становилось сложнее дышать. Заметив в окне знакомый силуэт я покинула свои жуткие мысли и начала наблюдать за тем что будет происходить. Марат подошёл к машине и начался какой-то разговор. Я видела что у Марата появлялась сильная злость и он ударил по зеркалу заднего вида, что оно сломалось, а стекло разбилось. Тут парень вылетел из машины и завязалась драка. Я подскочила со своего места и пулей вылетела из квартиры. Решив что если выберу одна, то мне влетит тоже. Я начала долбить в дверь соседей. Оттуда вышел мужчина, я была с ним знакома.
— Здравствуйте дядь Серёж..там драка! Пожалуйста помогите! - почти кричала я в попыхах.
Сергей — Где?
— Около подъезда, пожалуйста быстрее! - мужчина кивнул, на что я летела с подъезда, а он следовал за мной. Выбежав из подъезда, я побежала к Марату, а мужчина крикнул тому парню, и он быстро уселся в свою машину и уехал. Марат еле встал и пошатывался смотря на меня.
Сергей — Кать, обработай ему раны. - сказал он мне и зашёл обратно в подъезд.
— Ты как? - произнесла смотря в его глаза.
Марат — Нормально, главное что ты теперь можешь спокойно ходить - он гордо улыбнулся, а я недолго думая обняла его.•••••••••••
Автор: вот такие пироги.
Если хотите меня поддержать то пожалуйста подпишитесь на
Мой тик ток - twik0s
Мой тгк - https://t.me/lovekultapky
Ставьте ⭐ и пишите комментарии
Стараюсь замечать всё 💓
Очень хочу 150 подписчиков в моем тгк
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Улыбка Такая Знакомая..||Слово Пацана Кровь На Асфальте
RandomДевушка Катерина, снова переезжает в свою родную Казань из Омска. При приезде она вспоминает парня из детства, но вспомнить его не может. Судьба же снова их сводит вместе