?[2] — Сказала же она ничего не было, чего пристал? Тем более она со мной ходит. - знакомый голос прозвучал за спиной.
Я обернулась и увидела Марата, который с огромной злостью смотрел на одноклассника. А тот же испугался и сделал шаг назад.
Саша — Да? Значит я ошибся, прости меня Кать, я пойду наверное.. - он развернулся и почти бегом уходил от нас. Я смотрела ему в след, а позже снова посмотрела на Марата.
Марат — Кать давай поговорим?
— Нет Марат, нам не о чем разговаривать. Спасибо за то что помог, пока - я развернулась и почти сделала шаг к своему подъезду, как Марат схватил мою руку и притянул ближе к себе.
Марат — Кать пожалуйста
— Айгуль хорошая девочка, зачем ты с ней так? Она думает что тебе нравится, а ты..
Марат — А я люблю тебя - не дал мне договорить Марат
— Ты ужасный человек Маратка, сейчас ты делаешь больно не только мне, но и ей. Ты жизнь ей портишь, ну и мне собственно. тоже..
Марат — Я сегодня говорил с ней, рассказал обо всем. Да она расстроилась, но сказала что все понимает и хочет продолжить общение. Поэтому за неё можешь не переживать.
— Молодец ты конечно, а вот я не хочу продолжать общение. Что думаешь делать?
Марат — Кать я знаю ты любишь меня, я придурок, я изменюсь
— Марат меняться не надо, просто больше так не поступай. Все я могу идти?
Марат — Нет.. - все время он держал меня за руку, и тем самым притянул ещё ближе. Я подняла одну брось не понимая что он делает. Он смотрел на мои губы лишь секунду и как только я хотела что-то сказать, он поцеловал меня. Из-за шока я просто стояла, а позже и сама приняла участие в поцелуе. Отстранившись я посмотрела на него краснючая как помидор. Он слегка улыбнувшись помахал мне рукой в знак прощания, я же в это время заходила в подъезд.///////////
Дома
Зайдя в квартиру, настроение поднялось. Я пошла к себе в комнату и сидела до вечера с уроками. Когда я их сделала, пошла на кухню готовить ужин для отца. Он должен скоро придти с работы, хочу его порадовать. А то постоянно в кровати лежала и ничего не делала. Когда папа пришел, мы вместе с ним сели ужинать. Я рассказала о сегодняшнем инциденте, а после допивая чай, смотрела в окно. Шла метель, было уже очень темно,черные тучи плыли с бешеной скоростью, а это означало что ветер очень сильный. Фонари было плохо видно, ездить в такое время было очень опасно. Но отец успел приехать домой, когда снег только начинал идти. От чего на душе стало легче.
Вот я делаю последний глоток чая, как слышу звонок. Сказав отцу, что сама отвечу, я пошла к телефону. Взяв трубку я услышала голос Валеры
Турбо — Катюш привет, тут такое дело, блять я не могу..
— Привет Валер, что случилось? Ты мне никогда не звонил, что произошло? Что-то связанное с Маратом?
Турбо — Нет, с Андреем.. - тут я услышала его дрожащий голос, значит что-то плохое.
Турбо — Вообщем, Андрей это..вскрылся он..
— Что?! Валера ты шутишь? Валер скажи что это не правда! - он молчал.
— Валера скажи хоть что нибудь!
Турбо — Записку он написал, там было написано "Скажи Кате, что я её люблю". - от этих слов в горле встал ком, глаза покраснели от наступающих слез. И тут я услышала шмыганье носом на тругой стороне телефона, это значило что Валера плакал?
— Можешь потом мне эту записку принести?.. - с большим трудом проговорила я.
Турбо — Нет, ни в коем случае. Тебе нельзя это читать. Пока - он сбросил трубку.
Пол ночи я не могла уснуть и плакала. «Почему он решил это сделать? Почему мне не хотят отдавать эту записку»
Но когда уснула, то сразу начала видеть сон.//////////
Сон
Я стояла и плакала, почувствовав руку на своем плече я развернула и увидела маму с котёнком, которого я не выбрала в прошлый раз. Мама обняла меня и сказала
Мама — Доченька не плач, я же с тобой. Кстати, того котенка я Андреем назвала, хороший такой. О тебе много говорил. А с твоим котёнком как?
— Андреем?
Мама — Ну да, это имя ему так подходит. Теперь поняла что за выбор был?
— Кажется да..//////////
И тут я проснулась. Я конечно рада что мама мне приснилась, но этого я точно не ожидала. Как только я пошла на кухню что бы попить воды, то услышала стук в дверь. И пошла открывать, за дверью стоял Марат. На нем не было лица, а глаза были красные.
Марат — Кать, ты уже знаешь?
— Знаю..ты читал записку?
Марат — Лучше бы даже не прикасался к ней, надеюсь ты не читала!?
— Нет, а что там?
Марат — Никогда, ни-ко-гда не скажу тебе. Не дам даже коснусться её, даже посмотреть на неё..
— Да что же там такое?!
Марат — Даже не думай об этом..//////////
Записка
Привет, я не могу так больше. Я не знаю как дальше жить, поэтому и совершаю такой поступок. Пацаны если читаете это, то пожалуйста не давайте читать это Кате, ни в коем случае!! Мама моя в больнице умерла, сердце не выдержало. Юльку забрали в другой город, сразу после смерти мамы. Меня разыскивают и хотят в детский дом отдать. Катюха не хочет знать меня, я старался как-то ей понравится. Как-то ей помочь хотел, поэтому приходил в самые хуевые моменты, чтобы поддержать. Но увы я делал только хуже. Я просто хотел как лучше, но получалось как всегда.
Я приходил к маме в тот самый день, когда я зашёл к ней в палату, то она начала дёргаться, кричать, а после бить себя. Я испугался и побежал за врачом, когда они прибежали то уже было поздно. Из её рта капала пена, она не дышала и пульса не было. В этот же день Юльку забрали, я так плакал.. А потом, когда начал замечать Марата с Айгуль, пошел Кате рассказать об этом. И вот недавно я шел в качалку, оттуда выбежала Катя, она плакала, когда я схватил её за руку, я хотел поддержать и обнять её. Но она сказала что не хочет больше меня видеть и что, когда я прихожу, то делаю только хуже. Поэтому я решил больше никому не мешать, и наконец-то дать спокойно жить Марату и Кате. Скажите ей пожалуйста что я люблю её..
Прощайте пацаны!•••••••••••
Автор: Господи зачем я столько стекла пишу?
Если хотите меня поддержать то пожалуйста подпишитесь на
Мой тик ток - twik0s
Мой тгк - https://t.me/lovekultapky
Ставьте ⭐ и пишите комментарии
Стараюсь замечать всё 💓
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Улыбка Такая Знакомая..||Слово Пацана Кровь На Асфальте
RandomДевушка Катерина, снова переезжает в свою родную Казань из Омска. При приезде она вспоминает парня из детства, но вспомнить его не может. Судьба же снова их сводит вместе