•13 глава•

1.6K 71 3
                                    

На следующий день
Голова была забита тем что сегодня состоятся похороны мамы, что больше её я не увижу. Всю прошлую ночь я не спала. Марат не мог остаться, я была одна. Так же вчера вечером выписали отца. Ушел Марат довольно рано, мы позавтракали посидели немного и он ушёл, так и не возвратясь. Хотя я думала что он ещё вернётся. Проснувшись утром мои глаза были опухшие, я много плакала и уснуть не получалось. А когда уснула то приснился кошмар, и посреди ночи я вскочила с кровати. Обычно мне всегда сниться мама, каждый день, но не в этот раз. В голове пусто, в душе пусто. Не могу поверить что мама будет лежать в гробу. Такая лучезарная, милая, добрая, понимающая, моя опора и лучшая поддержка. «Почему именно она?» задавалась я этим вопросом всю ночь.
Единственное что я сделала так это попила воды, дальше я просто лежала в кровати. Ничего нехотя. Решив посмотреть в окно я увидела лишь темное небо и довольно сильный снег.
Папа — Кать, пойди поешь хотя бы. Мне тоже больно и плохо, но я продолжаю жить. - я не разворачиваюсь на отца, когда он открывает дверь в мою комнату и стоит в дверном проёме.
— Продолжаешь жить? Ну так продолжай и меня не трогай.
Папа — Катерина как ты разговариваешь!?
— Выйди пожалуйста..- слезы снова заполнили мои глаза и потихоньку скатывались по щекам - отец молча ушёл закрыв дверь.
За пол часа до похорон, я стояла вся в чёрном. И смотрела на нашу семейную фотографию, в которой мамино лицо такое же счастливое, как при жизни. Она была достойна жить, и недостойная смерти.

///////////
Похороны..
Вот выносят гроб с мамой внутри, я вздрагиваю и слезы снова льются по щекам. Я замечаю отца, который стоит и сдерживает слезы. Увидев мамино лицо у меня начинается паника, сердце бьётся с бешеной скоростью. Дрожь пробежала по всему телу, слезы лились без остановки. Я пытаюсь найти Марата глазами, но его нет. «Он не пришёл?» и тут я чувствую руку на своем плече и оборачиваюсь, это Андрей?
Андрей — Соболезную.. - я слегка кивнула и повернулась обратно. Он не убирал руку с моего плеча. А я продолжала плакать. Всё это время Андрей пытался быть рядом и как-то поддержать, что у него со временем начинало получаться.

///////////
Через неделю
Все это время я просто валялась дома на кровати, отец постоянно отчитывал меня за то что я пропускаю школу. Но мне было плевать, я была опустошена. Именно после похорон мне стало очень плохо. Поддержка приходила лишь от Андрея, он каждый день навещал меня. А Марат? Марат не появлялся больше. Даже не звонил, я была обижена на него очень сильно. Когда приходил Андрей, то заставлял кушать. В эти моменты я вставала с кровати и могла выйти в другую комнату. Отца почти постоянно не было дома, он был на работе.
Вот мы в очередной раз сидим с Андреем в моей комнате и я слышу стук в дверь.
— Я открою.. - настроение у меня совсем чуть-чуть улучшалось с Андреем, а без него вообще все было плохо. - я встала и пошла открывать в прихожую. Андрей пошел за мной. Я открываю дверь, а там..
Марат — Привет Кать..ты это прости меня - и тут он замечает Андрея.
Марат — А этот что тут делает?!
— Марат успокойся..ты зачем пришел? - мой голос был совсем тусклым, а выглядела я как ходячий мертвец.
Марат — Я к тебе пришел, а этот чего пришел?!
Андрей — Этот пришел поддержать Катю, а вот почему ты пропал и даже на похоронах её матери не присутствовал? - я смотрела то на Марата, то на Андрея между ними накалялась обстановка. Тут Марат сорвался с места и начал бить Андрея крича
Марат — Решил увести её у меня?! Тварь!
Андрей — Ты чё говоришь?! Придурок! - тут мои глаза округлились, когда Марат достал нож, я подскочила с места и побежала к Марату.
— Марат!! Марат остановись! - я тащила его от Андрея, который уже еле держался на ногах. Марат пытался вырваться, и тогда я решила отобрать нож, что у меня хорошо получилось, но вот только я схватила не за ручку, а за остриё и нож сильно порезал мне руку. Зато эти двое не убили друг друга.
Марат — Кать.. - он с шоком в глазах смотрел,на мою окровавленную руку. Кровь с неё стекала на пол
— Вы что творите!? Совсем с ума сошли?! - я заплакала, а нож выпал из моих рук. Андрей еле встал и пошел пошатываясь за аптечкой, а Марат стоял боясь пошевелиться.
— Где ты был все это время?! Скажи! Неделя прошла, а от тебя ни слуху ни духу..
Марат — Я..
— Уходи Марат! Я видеть тебя не хочу! Уходи пожалуйста..!
Марат — Кать я..меня отец увёз, я там все это время был. Я пытался оттуда уехать, но у меня не получалось.
— Надеюсь что это правда, но сейчас я прошу тебя уйди..
Марат — А эта тварь так и будет за тобой ухаживать?
— Андрей не тварь..он просто хочет мне помочь
Марат — Пусть себе для начала поможет.. - Марат вышел из квартиры, а я закрыла её. Рука сильно кровоточила, и до ужаса болела. Андрей принес аптечку и обработал мне руку. А после он помог мне убраться и я тоже попросила его уйти.
В конечном итоге я осталась одна. Уйдя к себе в комнату я снова легла в кровать, но уже плача не из-за мамы, а из-за Марата.

//////////
Через несколько часов
И вновь я весь день провела в кровати, отец пришел сегодня раньше. Я услышала как он зашёл, и пошел на кухню. Я думала что он не зайдет,но спустя пять минут он уже стоял в дверном проёме.
Папа — Катерина, ты совсем с ума сошла? Все время в кровати лежишь, ничего не делаешь, в школу не ходишь. Жизнь продолжается Кать, пойми!
— Пап..я ещё пару деньков полежу и в школу пойду, мне плохо.
Папа — Ладно лежи..но знай долго так продолжаться не может. - сказав это он покинул мою комнату.

•••••••••••••
Автор: мне нечего сказать..
Если хотите меня поддержать то пожалуйста подпишитесь на
Мой тик ток - twik0s
Мой тгк - https://t.me/lovekultapky
Ставьте ⭐ и пишите комментарии
Стараюсь замечать всё 💓
Очень хочу 150 подписчиков в моем тгк

Улыбка Такая Знакомая..||Слово Пацана Кровь На АсфальтеМесто, где живут истории. Откройте их для себя