20:00
На моей довольно крохотной ручке были надеты часы, их мне подарила любимая бабушка. Тогда я так радовалась этим часам, всем хвасталась ими, такие часы я ни в каком магазине не видела. В какое-то время я была влюблена в эти часы, и до сих пор всегда ношу на руке. Увидев сколько время я подорвалась с места и направилась к выходу.
Марат - Кать ты куда?
- Домой, поздно уже. Если родители придут раньше будут волноваться
Адидас - Пальто проводи даму, мне с Мараткой поговорить нужно. Поэтому ты отвечаешь головой за неё, ясно?
Андрей - Хорошо - он встал и подошёл ко мне - Пошли?
- Пошли - я улыбнулась и мы вышли из качалки и направились ко мне.
Андрей - Ты правда с Маратом ходишь?
- Нет с чего ты взял?
Андрей - Ну, а как же слова Марата, Кащею?
- Я сама не поняла, но он сказал что так лучше будет. А так мы с ним не вместе
Андрей - Понятно..а он нравится тебе хотя бы?
- Ты чё? У меня даже мысли о таком не было.
Андрей - Вы бы хорошо смотрелись вместе
- Нет Андрей, и это не обсуждается! Он странный!
Андрей - Странный?
- Да странный! И что ты вообще о нём меня расспрашиваешь?
Андрей - Просто, мне интересно что между вами происходит
- Ничего не происходит между нами, все Андрей хватит. - я отвернувшись от Андрея дальше шла молча, и он не осмеливался что-то сказать.
Холодный, несильный ветер дул в лицо. На улице ни души, только мы с Андреем. Снег идёт и большими хлопьями падает мне на голову.
Андрей - Ладно Катюш прости..я не хотел тебя как то задеть - я развернулась и посмотрела на него, от его расстеряного вида я улыбнулась.
- Пацаны не извиняются вроде
Андрей - Перед девушками можно - он тоже улыбнулся.
Вот мы и дошли до моего подъезда, мы стоим как два придурка и смотрим друг на друга.
- Пока?
Андрей - Пока.. - я подошла и обняла его на прощание и зашла в подъезд. Зайдя в подъезд я почувствовала бабочек порхающих в животе. Улыбка натянулась на моем лице, почти до самых ушей «Катюха ты поплыла..из-за Андрея?!» Я сразу же пришла в себя и спокойно зашла в квартиру, никого не было дома. А это значит что мне повезло./////////
Дома 01:34
Я видела уже 15 сон, спала с улыбкой снились мне очень приятные сны. Я хотела что бы они никогда не заканчивались. Но мой сон прервал снежок в окно. Я подпрыгнув с кровати встала и пошатываясь дошла до окна. Посмотрев в него я увидела Марата. Посмотрев на время я очень удивилась и открыла окно.
- Ты время видел вообще?! - крикнула я ему
Марат - Видел! Выйдешь ненадолго?!
- Ты придурок?! Ладно выйду, подожди 5 минут! - я закатила глаза, закрыла окно и пошла одеваться.
Выйдя из подъезда я подошла к Марату, при виде меня он как будто поплыл и улыбка во все 32 поселилась у него на лице.
- Ты реально придурок..- я усмехнулась слегка толкнув его плечом,садясь рядом на лавочку.
Марат - Зато смотри какой романтик! - он довольно улыбнулся.
- Твоя улыбка такая знакомая..но понять не могу почему? - я тихо произнесла осматривая его лицо
Марат - Ты тоже очень знакомо выглядишь.. девочку из детства напоминаешь мне
- А ты мне мальчика из детства..стоп не может..
Марат - Не может быть, ты та самая Катюха?! - его улыбка стала ещё шире
- А ты тот самый Марат? - мы вдвоем засмеялись, мне казалось что нас услышат все в живущие в моем доме.
Марат - А я все время думаю, кого ты мне так напоминаешь, так вот оказывается что
- Помнишь как я тебе признавалась в любви? Хотя даже не знала что это такое.
Марат - А помнишь, как я тебе дарил конфеты и мы думали что у нас серьезная и взрослая любовь?
- Помню.. - я опустила глаза вниз и слегка смеялась, но мой смех прервало прикосновение Марата к моему подбородку. Он нежно повернул мою голову так чтобы я смотрела на него. Марат рассматривал каждую частицу моего лица, а позже сказал.
Марат - Ты такая же красивая..
- Марат, я спать хочу
Марат - Да? Хорошо,тогда не смею больше тебя держать - он резко отпустил мой подбородок и спрятал свои руки, тем самым показывая что я свободна. Я же встала попрощалась и пошла к подъезду. Посмотрев на часы я увидела 01:30. Подойдя к двери я обернулась и увидела как Марат довольный шагает домой. Я сразу поняла что он снова улыбается во все 32, будто я поцеловала его.
Придя домой, к себе в комнату я легла на кровать. И теперь мои мысли не покидал Марат. В моем животе снова бабочки, мне становится жарко и улыбка не спадает с лица. Немного полежав думая о сегодняшнем дне я заснула. Последние что я сказала себе в мыслях так это «Почему эти чувства вызвали и Андрей и Марат?..»••••••••••
Автор: небольшая глава, писала под музыку "Любовь HD1080" Каспийский Груз , "Прогулка" Земфира, "Это Любовь" Скриптонит".
Если хотите меня поддержать то пожалуйста подпишитесь на
Мой тик ток - twik0s
Мой тгк - https://t.me/lovekultapky
Ставьте ⭐ и пишите комментарии
Стараюсь замечать всё 💓
Очень хочу 150 подписчиков в тгк
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Улыбка Такая Знакомая..||Слово Пацана Кровь На Асфальте
RandomДевушка Катерина, снова переезжает в свою родную Казань из Омска. При приезде она вспоминает парня из детства, но вспомнить его не может. Судьба же снова их сводит вместе