Придя в комнату я увалилась спать. Сначала уснуть вообще не получилось, я начала придумывать какую-то историю что бы уснуть. Так как считать овец не вариант, уже пробовала. Постоянно сбиваюсь и приходится заново, а в сон вообще не проваливаюсь. Где-то спустя пол часа кувырканий на кровати у меня получилось уснуть.
/////////
Утром следующего дня
Проснулась я в 12:00, увидев сколько времени я соскочила с кровати и побежала собираться в больницу к отцу. Так как приемные часы 13:00-14:00.
Просить Марата сходить со мной я не стала. Подумав что и сама справлюсь, это ведь не сложно. Но Марата просить не пришлось. Только выскочив в подъезд я врезалась в поднимающегося по лестнице Марата.
— Ой простите..Марат?
Марат — А ты куда?
— В больницу к отцу, а ты куда?
Марат — К тебе собирался зайти, проведать.
— Ну раз уж ты пришел, то пойдем со мной - я взяла за руку Марата и повела на выход из подъезда. Почти всю дорогу в больницу мы молча шли с Маратом, я держала его за руку, а он крепко сжимал её.
Придя в больницу, мне подсказали в регистратуре палату отца. И мы пошли туда.
Зайдя в палату, отец уже смотрел в мою сторону.
— Привет пап..- я слегка улыбнулась
Папа — Приветик Катюш, насчёт мамы..
— Я уже все знаю.. - я подошла к нему, села на стул стоящий рядом и взяла за руку.
— Я так волновалась за вас с мамой..
Папа — А как ты узнала?
— Приходила в больницу, когда у тебя операция была. Мне сказал врач о маме, и потом я пролежала до конца дня в больнице. Так как мне стало плохо.
Папа — Моя девочка.. мы справимся - папа тоже слегка улыбнулся, хоть на душе ему не легко.
— Мне мама недавно снилась, говорила что она навещать меня во снах будет.
Папа — Мне тоже она снилась, и говорила что мы справимся со всеми трудностями. И что бы ты сделала правильный выбор, но я не понял про что она.
— Мне тоже она про это говорила, я сама не знаю про какой выбор идёт речь.
Мы ещё просидели с отцом пол часа, а потом зашёл врач и сказала что нужно уходить. Я попрощалась с отцом и вышла из палаты. Все эти пол часа Марат сидел и смотрел в одну точку, а когда я вышла он вскочил с лавочки.
Марат — Ну что?
— Все хорошо, папу скоро выпишут - я подошла и обняла Марата.
— Спасибо тебе большое.
Марат — Да не за что Кать, я просто люблю тебя вот и волнуюсь..
— Что ты сказал?
Марат — Я люблю тебя. - я знала что наши чувства взаимны, поэтому прижалась сильнее к Марату.
Марат — Это означает что ты тоже любишь меня? - решив промолчать я лишь кивнула.
У Марата на такой ответ сразу поднялось настроение. И мы вышли из больницы, с хорошим настроением. Он единственный пока отца нет понимал мне настроение, что я очень ценю. Он волновался за меня все это время,не спал из-за меня ночью переживая.//////////
Дома
Пригрозив Марату, что если он не зайдет ко мне на чай, то я обижусь на него, мы пришли ко мне. Сразу пройдя на кухню я достала сладости к чаю и поставила чайник.
Марат пошёл помыть руки, а позже тоже зашёл на кухню и сел за стол. Мы разговаривали на любые темы, лишь бы не было молчания. Посидев пол часа Марат ушел, так как у него должно быть собрание.
А я пошла смотреть телевизор. Включив канал с мультиками, я просидела за ним около часа. Мои глаза стали слипаться и в один момент я слышу стук в дверь. «Господи..как не вовремя» Встав с дивана я пошла в прихожую. Мои глаза слипались от того что я хотела спать. Но когда открывала дверь, то я сразу проснулась. Мои глаза округлились увидев состояние Марата. Он был избитым, голова была вся в крови, под глазом синяк. Много ран на лице. Он выглядел намного хуже чем Андрей в прошлый раз, когда приходил ко мне. Я сразу же пропустила Марата в квартиру.
— О боже, что случилось?! - у Марата не получилось снять верхнюю одежду, поэтому я помогла ему. Потом провела к себе в комнату, а сама побежала за аптечкой.
— Так что случилось Марат? Кто тебя так? - зайдя в комнату уже с аптечкой, я лучше разглядела его раны, на кофте тоже был кровавый след.
Марат — Да поздорили с кое-кем.
— Марат рассказывай давай, как есть.
Марат — С Андреем подрались мы.
— Всмысле с Андреем?! Из-за чего?!
Марат — Из-за тебя.. он налетел на меня, за то что отобрал у него тебя.
— Господи..придурок.
Марат — Я ему тоже самое сказал, вот он полетел на меня с кулаками. Я сначала вообще ничего не понял, и началась драка.
— Я же не выбираю к кому у меня чувства появятся.
Марат — Во время драки,я пытался ему это сказать, но он не слушал.
— Вы же друзьями были, и как теперь?
Марат — Как нибудь справимся, все равно в одной группировке. Это конечно странно что пацаны с одним старшим нападают друг на друга.
— А особенно почти лучшие друзья.
Марат — Я так же думал, пока не произошло это. - тут я начала обрабатывать раны, и Марат начал шипеть от боли. Мне кажется что я тоже чувствовала его боль.••••••••••
Автор: Андрей с Маратом больше не ладят?
Если хотите меня поддержать то пожалуйста подпишитесь на
Мой тик ток - twik0s
Мой тгк - https://t.me/lovekultapky
Ставьте ⭐ и пишите комментарии
Стараюсь замечать всё 💓
Очень хочу 150 подписчиков в моем тгк
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Улыбка Такая Знакомая..||Слово Пацана Кровь На Асфальте
RandomДевушка Катерина, снова переезжает в свою родную Казань из Омска. При приезде она вспоминает парня из детства, но вспомнить его не может. Судьба же снова их сводит вместе