субботнее утро, 20 августа.
через неделю первое сентября. честно скажу, забила я на школу из-за прошлогоднего опыта.. но все же поверив в новую жизнь и взяв себя в руки, я, договорившись с Дашей-моей новой подругой, пошла по магазинам. ещё очень тепло, поэтому выглядела я достаточно открыто. джинсовые голубые шорты, приталенная короткая хлопковая футболка мятного цвета.
*******
д: рюкзак и канцелярию купили. теперь выходим за одеждой?
-за одеждой!девушки стали ходить по рядам в поисках достойных образов. несмотря на школьную форму, в новом учебном заведении можно было приходить в приличных платьях, юбках. но, желательно, в официальном стиле. не строго и не вульгарно.
- смотри какое платье
д: да ну, оно же слишком..
-да ну тебя. купим ещё два фартука, белый для мероприятий и чёрный, на повседневку. а там на талии завяжу и будет вполне прилично.
д: давай я тоже тогда куплю?
- парные?
д: парные!девушки ходили так ещё на протяжении двух-трёх часов. наконец скупив все, что не так лежало, чего душа желала, они разошлись по домам.
маша дошла до дома без причуд. единственное, что ее не устроило, это редкие косые взгляды в ее сторону. несмотря на это, у девушки было хорошее настроение, ведь уже завтра она будет демонстрировать своим новым друзьям- марату и андрею свои покупки к школе.
*вечер того же дня, 18:20*
девушка сидела и выбирала образы. она любила заготавливать все с начала, заранее, это было большущим удовольствием. в очередной раз пробежавшись взглядом по всему гардеробу, внимание девочки украли те самые ботинки.
- ААА..
маша громко запищала, ведь радости не было предела.
-как же давно я их давно искалаааа..девушка нашла ботинки на высокой платформе, подаренные ей её самым близким другом, но где он? он уехал. в москву.. и никто не знал навсегда ли.
не медля, девочка сразу примерила их, а также плюсом подобрала, после чего надела красивое платье. конечно оно было излишне открытыми, а наша девочка из приличных, поэтому, платьишко лишь пылилось на полочке, ожидая своего часа. но настанет ли он? никто не знает. такая одежда не принималась обществом, тем более в столь юном возрасте. и всё же, отбрасывая мысли о том, что это чудесное платье так и останется незамеченным, она кружилась перед зеркалом, любуясь своим же отражением.
девочка так сияла, она была готова разрыдаться. всё же вновь кинув взгляд на обувь, по щекам девочки стали скользить солёные слёзки. это было началом истерики? маша упала на кровать, стала вспоминать те моменты с ним, с её мишкой.*1978 год, казань, конец августа*
-миш, ты вернёшься?
еле стоя на ногах и захлебываясь в горьких слезах проговорила девушка.
м: снежинка, я не знаю
-не знаешь.. ты же, ты же обещал..
м: я не знаю точно когда, но знаю точно то, что я обязательно приеду к тебе. рано или поздно, но обязательно приеду!
пм: нам пора. прощай, маш.родители миши, как и сам он зашли в вагон, после чего поезд тронулся. семья миши нашла свои места, расстелила постели. будущий ералаш лёг под одеяло и стал скрытно плакать, чтоб никто не увидел, не услышал. продлилась мука до самого утра. с того, пожалуй, самого неприятного вечера шли недели, а миша старался особо не вступать в разговоры с родителями, ведь это все они, это все из-за них..
...
[524]
ВЫ ЧИТАЕТЕ
сестра казани|Турбо
Randomмаленькая годовалая маша лежит в люльке. ею любуется вадим. девочка растёт умной, смелой и умелой. но знает ли девочка, что буквально с рождения она - сестра казани?