любимые, быстренько залетайте в тгк:
каша - wattpad либо @katurbo 🤍🤍девушка замолчала. парень был прав.
-почему ты ушёл?
т: не важно.
-говори. - девушка остановилась. да, она отличалась упрямством, но сейчас это упрямство вполне оправдано- валера ведёт себя неоднозначно. обещал не играться, да, не играется, но перешёл на полный игнор, хотя вчера заключили договор- друзья.
т: почему ты такая упрямая? прям всё тебе знать нужно. пошли давай.
-нет, говори почему ушёл, либо вали обратно к своим мальчишкам, но потом не веди себя так, как ты любишь. не становись мальчиком-зайчиком, которого прячешь от глаз универсама. тебе ведь всё равно на меня, так скажи это своим и освободись от лишнего груза. ну же?
т: ты всё такая же истеричка..
т: я скажу куда уходил только если скажешь причину своих слёз.
-устала, морально устала. достаточно?
т: допустим я поверил.
-говори, почему ты ушёл ?
т: устал, морально устал. достаточно?
-турбо! да ты просто ненормальный! -девушка прокричала эти слова в лицо кудрявому. в планах было быстрым шагом направиться домой, но валера схватил девочку за запястье, остановив её.
-отпусти.
т: зима попросил прийти помочь, плюсом отдать ему диск от видака.
-а почему не мог сразу сказать?
т: не знаю, обиделась бы. да ладно тебе, теперь остыла?
-мг, прости.
т: да не за что, пойдём).оставшиеся две минуты до подъезда ребята шли в спокойствии, без приключений.
-зайдёшь?
т: так родители приехали же?
-точно.. тогда давай. до завтра)парень кивнул и расставил руки для объятий. это противоречило его принципам, хотя это даже не принцип, он просто не обнимался лишний раз с кем-либо. понимая этот факт, маша простояла секунду в сомнениях, но сделала шаг ближе и обняла валеру. объятия были краткими.
девушка зашла домой, там к ней пристал отец с непонятными допросами, нет, это не допрос, а кажется, наезд.
п: и с кем ты там шлялась? смотрю, обнимаешься с каким-то гопником.
-пап, это знакомый из универсама. всё нормально.
п: ага, нормально. ушла с вадимом и этим, адидасом, а пришла с не пойми кем.
-да ты чего? просто провёл до дома, я вообще-то если к ним прихожу, никогда до дома одна не хожу, отправляют провести.
п: мг.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
сестра казани|Турбо
Разноемаленькая годовалая маша лежит в люльке. ею любуется вадим. девочка растёт умной, смелой и умелой. но знает ли девочка, что буквально с рождения она - сестра казани?