обычное на первый взгляд утро, что уже может стрястись с утра пораньше? да ничего вроде. но явно у девушки это утро было не из обычных.а: марат, время час дня, не проснулась?
м: нет, вов.. ну может, поспать любит?
*********************
а: пол третьего, не разбудил?
м: да нет, я ее тряс как мог, спит, будто впервые за год непрерывного боя.
**********************
а: ало, желтого позови.
д: желтый, тебя адидас. - с другого конца линии, адидас звонит на базу домбыта.
ж: да брат, слушаю
а: проблема тут. вчера машка очнулась, но уперлась и пошла домой. ступеньки мелкая не осилила на нашей базе, упала. нос в кровь, на затылке ранка мелкая, короче до сих пор спит. ночью по словам марата, что-то под нос бурчала.
ж: будте рядом, одного кого-то оставьте с ней, пусть спит, не трогайте ее. как очнётся, дайте осмыслить ситуацию и отправьте
к нам на разговор.
а: понял, не прощаюсь.с этими словами старший положил трубку. громко проматерившись, он снова набрал кому-то.
а: пацаны, одного ко мне, но можно и марата запрячь, решайте сами, даю
10 сек на обсуждение.
з: пацаны, кто к адидасу один, дело какое-то, но можно и на марата скинуть. - после этих слов, все дружно проголосовали за второй вариант событий.
а: мда.. не так я скорлупу воспитывал, ладно, марат с машей останется.
сборы через час, чтоб все были на коробке, кого не будет без весомой, будет дважды отрабатывать. ты, зимушка, в ответе -
снова гудки со стороны адидаса.
з: а, ну с ней я могу посидеть. - в ответ гудки, его слов даже не услышали.
т: кто звонил и с кем ты рвёшься посидеть?
а: адидас, сборы у нас через час, нервный он какой то. а посидеть с мелкой ералаша нужно было, она до сих пор в отключке.
т: вот я одного не пойму, че она вас тянет?
обычная она. - зима ничего не ответил, парни остались летать в своих раздумьях.********** коробка универсама
а: смотрю, в сборе все. и так, план действий. во первых, получает зима- мелкая ералаша до сих пор спит, хотя время сами видите, четыре дня. во-вторых, невозможно разбудить ее, марат щас один отдувается.-зима без претензий подошел к своему старшему, ему хорошо так прилетело. адидас уже вернулся со службы в Афганистане, но и без этого у него давно был поставлен удар.
т: да по марату и не скажешь, что ему это в минус.
а: как бы то не было, пацанов я воспитывал не так, чтобы было удобно лишний раз свалить все на ближнего. а сейчас, пацаны по 30 кругов, я считаю. первый пробежавший, будет вторым капитаном, в футбол играем. побежали!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
сестра казани|Турбо
Разноемаленькая годовалая маша лежит в люльке. ею любуется вадим. девочка растёт умной, смелой и умелой. но знает ли девочка, что буквально с рождения она - сестра казани?