37 - жива?

1.4K 79 17
                                    

ж: жёлтый, слушаю.
мс: чудо, вадим, чудо! господь помиловал девочку...
ж: что?
мс: клиническая смерть, сердце перестало биться, дыхание пропало практически на минуту. это всё же очень много. случай уникальный, нервная система вполне в порядке, она сразу спросила «что здесь?», но через несколько секунд отключилась. сейчас она в коме, подключена к аппарату жизнеобеспечения. навестить можно завтра, с девяти утра и до часу дня. выдыхай.
ж: спасибо большое за звонок, с меня должок.
мс: не придумывай.

женщина повесила трубку, а вадим, с улыбкой до ушей прокричал
ж: жива, пацаны! жива здорова!

ребята подняли глаза на старшего и потупили несколько секунд, после чего подскочили к нему. все вместе они обнялись и стали прыгать в кругу. каждый восклик нёс за собой огромную кучу радости и облегчения.

ж: срочно звоним адидасу, потом подробности!

*** POV - универсам.

ещё один звонок, уже третий. адидас всё же встал, дабы ответить.

а: адидас..
ж: звонили из больницы.. жива.
а: что.. ты сейчас шутишь?
ж: нет, клиническую смерть в минуту диагностировали, сейчас в коме, но живая.. того, кто стрелял, нужно найти.
а: завтра обсудим, у меня ещё одна новость.
ж: добро. завтра в десять у больницы, ещё нужно что-то со школой делать, послезавтра сентябрь.
а: успеем обсудить, спасибо за вести.. - гудки.

а: пацаны, выжила.. - тихо, с какой-то неуверенностью проговорил старший, одаряя взглядом в глаза каждого.
з: это прикол какой-то? кто звонил то?
а: жёлтый звонил. клиническая смерть, в минуту..
з: подожди, ведь..
а: да, зима, да. возможно заново учить жизни придётся. завтра в десять навещать будем, в коме она. - старший перебил вахита.

оба были ошарашены вестью, что первой - «мертва», что второй - «всё же выжила». до зимы слишком долго доходило, ведь тот целых две минуты тупил взор в точку, после чего с визгом подскочил с места и на всю завопил:

з: подожди, живая?! она живая, адидас?!
а: да.. да!

оба в момент получили удар током, что пробудил их нагруженный от настолько тяжкого дня, мозг. пацаны расплылась в странной улыбке, после чего вахит рванул в качалку, где турбо всё ещё матросит грушу.

сестра казани|Турбо Место, где живут истории. Откройте их для себя