«что ж, неделя обещает быть интересной. ночёвки с суворовыми, разнос с турбо, переезд, мир с мишей и домбытом. а дальше, жизнь вплотную с универсамом. что же теперь будет..»
******* POV - маша
- а куда мы сейчас? может погуляем.?
м: даа, вов?
а: не знаю. ночь, а завтра на речку поедем. ну если точно встанете и выспитесь, то гуляем
-выспимся!
а: короче, погнали до магаза, до него ну полчаса и домой.
м: это круглосуточный который? мне не надо туда, тем более далеко..
а: не ссы, отвечать пойдёшь щас за краденые кепки.*** зима, середина января. марат и пальто
м: смотри, кепки. скок стоит одна?
п: 16 рублей, не потянем.
м: потянем ещё как, отвлекай.
п:...
п: извините, а покажите вентиляторы пожалуйста, маме хочу подарок сделать)
продавщица: подарок, ну смотри..
п: ага, а вот этот бирюзовый? *грохот* подождите, лучше красный.. - марат задел какую-то тяжёлую металлическую штуку, которая упала на пол и создала шум. естественно продавщица обернулась и раскричалась. пацаны рванули вон из магаза.
пр: да я полицию вызову! гады!
************м: вов..
а: пошли, кому сказано.ребята шли довольные. сначала маша заваливала их вопросами, на что те охотно отвечали, а затем менялись и уже маша отвечала на различные вопросы по поводу своей жизни и прочего. в какой-то момент, вова стал рассказывать про Афган, смешные и не очень ситуации оттуда. адидас сам по себе имеет харизму, так если взять его совершенную жестикуляцию, в сумме получается громкий хохот ребят. они шли с шумом, не обращая внимания на внешние факторы. было комфортно находиться в таком тепле и уюте.
крик, доносящийся с одного из балкончиков домов прервал их беседу.?: харош орать, разбудили! че забыли? -никто ещё не разглядел лицо неизвестного крикуна в силу тусклого фонаря, но парням этот голос хорошо известен- кричит турбо.
а: слышь, а ты че свалил то? тебя кто-то отпускал? а ты сам отпросился-то? видишь, идут счастливые люди, в отличии от некоторых, нельзя пошуметь, кто-то запретил?
т: а эта че забыла тут? ее типо выписали?
а: «этих» тут нет. у всех нас есть имена. если до сих пор не усек , вали обратно, не порть воздух собой. завтра чтоб был на сборах, во первых- разговор, во вторых- дама желает на речку.
-вова! какая речка пхахаха
т: понял. -стиснув зубы и плюнув на землю проговорил кудрявый.
м: маш, не забивай голову. он всегда.. такой.
а: подтверждаю. ладно погнали уже, вон там магаз. после него домой. так вооот на чем я остановился..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
сестра казани|Турбо
Randomмаленькая годовалая маша лежит в люльке. ею любуется вадим. девочка растёт умной, смелой и умелой. но знает ли девочка, что буквально с рождения она - сестра казани?