36 - мертва?

2.3K 114 61
                                    

дверь, ключ, машина завелась, поехали. что теперь её ждет? смерть, муки, конец. либо же спасение, успех, признание?

*** происходящее у пацанов Грязи.

ш: она чёт долго уже, минут десять хороших прошло. чиж, сгоняй, помоги может.
ч: понял.

парень вышел из служебки, устремляя свой взгляд к барной стойке, но девушки там точно нет.
ч: пацаны, машу видел кто?
?: да вышла минут пять назад на улицу, в машину за шоколадкой какой-то.
ч: шрам! нет её! - с этими словами чиж спешно залетел в служебку.
ш: сбежала.
в: вдруг украли?
ш: нет пацаны, её характер знать нужно, если надо, она присмерти добьется того, чего хочет. выезжать за ней - не варик, она пешком не пошла и это точная информация, либо кто из своих подобрал, либо на чьей то машине.
ат: так а че к хадишу не выходим?
ш: рано, они тоже держат кого-то готове. ждём сигнал, это моё последнее слово.
ат: так а маша? если там что-то с ней сделают?
ш: хуже скорее всего не будет, то, что не убьют - точно. а убьют, положим головы всех, кто причастен.

*** время 22:40, звонок.
ч: шрам, звонок.
ш: шрам, слушаю.
?: нужно, пацаны, наши еле держатся. хадиш кого-то пригнали, те перевешивают.
ш: понял. десять минут и мы на месте, будем быстрее. - парень повесил трубку и вышел из служебной команды, после чего громко проговорил следующее:
ш: пацаны, на хадиш!

*** POV - ангар хади-так-таш, как только марию увезли.

помедлив пару секунд, турбо всё же уложил девушку на заднее сидение, берлога похлопал тому по плечу, после чего сел в машину и тронулся. звук колёс привлёк внимание двух пацанов из скорлупы хадиша, те стали переговариваться и подходить к турбо. шансы 50/50, но зима вовремя подлетает со спины, он уложил одного, пока за второго взялся турбо. закончив с этими, пацаны пошли ближе к сердцу стычки

замес длится уже около получаса. турбо и зима часто конфликтуют из-за мелочей, но сейчас держат друг друга за каменными спинами. марат и пальто не отстают, да, скорлупа, но как марат очень быстро научился драться и бить наотмашь, так и андрей, сейчас каждый способен пойти одному против двух. на удивление, кащей, адидас и жёлтый так же сгруппировались и держатся втроём. в этом бою скорлупа каждой группировки показывает себя очень хорошо и совсем не слабо, держа командный дух.

берлога держится динамита, шухер - ёлки, несмотря на мешанину, каждый видит в лицах остальных «своих» и «чужих»

сестра казани|Турбо Место, где живут истории. Откройте их для себя