настоящее время
девушка прокручивает эти моменты, она лежит все так же, в этом прелестном наряде из первой части уже как час. девушка не перестаёт ругать себя за те ужасные слова, сказанные так давно «расход тогда, забудь меня и все»,
как она могла сказать это своему другу? он конечно давно простил и забыл, но если бы такое услышала девушка в свой адрес, ее мир бы перевернулся.из мира раздумий ее вытягивает звонок в дверь, стуки и голоса за окном.
девушка живет на 2 этаже, поэтому слышно всё отчётливо. нехотя она встала и подошла к двери.-даш, уходи. извини, не вовремя, не сейчас..
?: а я не даша).
-андрей.. прости, но я не хочу выходить.
а: машка! выходи, ты угадала, я тут, но я не один.
-только не шарахайся, я не в лучшем виде.девушка открыла дверь и сразу заметила пальто. не обращая внимания на остальных присутствующих, она подошла ближе и обняла андрея. у неё снова потекли слёзы в его грудь.
а: что с тобой, тебя чтоли в дк пригласили?
но почему ты тогда плачешь?
-да какой дк, я туда через раз а то и реже хожу, тем более с тобой только. а одета так..
а: говори, говори. я пойму и выслушаю.
- я заранее заготавливала одежду, помнишь, как я люблю это, мы с тобой, помнишь вместе собирали аж на год вперёд. мне пришлось это все разбирать, мы же переезжаем на днях..
а: ты чтоли из-за этого расстроилась? дурочка.. переедешь, мы ещё ближе будем жить, на разных этажах просто. снова соберём наряды твои
-да нет же, я нашла их.. эти туфли, я же рассказывала про них, мне их подарил мишка. а я их потеряла тогда..андрей заулыбался и осмотрел всех парней. все были умилены этим, больше всех был рад он..
а: главное же, что нашла!
посмотри кто тут рядом со мной)
-ты чтоли универсам притащил? я смотрю, зима, кудрявый, адидас, маратка. ну андрей, я же говорила, что если с тобой и маратом дружу, к универсаму не подойду, мише обещала!девушка разозлилась, но сразу смягчилась. она увидела его, братку своего, который оставил ее одну, но обещал вернуться.
-мишаа, почему ты заранее не сказал?!
девушка побежала в его объятия, они прижались друг к другу как в последний раз. девушка за эти три года выросла всего на 10 сантиметров, когда рост парня уже 176. он подхватил ее и поднял на руки, а платье предательски задралось.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
сестра казани|Турбо
Randomмаленькая годовалая маша лежит в люльке. ею любуется вадим. девочка растёт умной, смелой и умелой. но знает ли девочка, что буквально с рождения она - сестра казани?