пацаны дёрнулись, дабы остудить машу, узнать подробности. все ждали последующих действий, но одна реплика из уст марии изменила многое.даша сразу же попятилась назад от девушки. схватившись за нос она на высокой ноте пропищала, завопила.
д: да ты с ума сошла!!
-ну а что поделаешь, если некоторые слабоумные позволяют себе слишком много.
а: что тут происходит, я понять не могу?! даш, ты че несёшь такое? о таком лично трут, но никак не на публике, тем более, за враньё перед старшими любому будет несладко..
з: адидас, мы ж девочек не бьем, или можно допустить исключения?
а: зима, не бьем. кроме драк можно сделать плохо другими, разными способами.
д: валер, мы же дог.. - валера перебил девушку, ведь не хотел, чтоб все узнали о том, кто наяву является зачинщиком всего этого разговора, да и всей ситуации.
т: да закрой рот. а ты, маш, она щас правду сказала? я спал на одной кровати с.. вафлёршей?! и ты молчала несмотря на то, что я тебе по-разному помогал и корячился на диване, пока ты мирно спала на моей кровати?
д: ах ты, да ты уже и моего нового парня решила увести, когда уже с ним на одной кровати успела поваляться?
-мы явно ушли от темы разговора. что ж, если ты решила обманом оклеветать меня, то я уничтожу твою жизнь правдой.
-допустим следующей задаю я, дарья, правда?. расскажи, милая, как твоё высочество влюбилось в последнего наркомана, причём на «чужом» районе. говорю так, чтоб «публике» понятней было. ага, дальше, ты впервые нанюхалась, после чего тебя изнасиловали, хотя никто не знает, правда ли это было изнасилованием, а не взаимным желанием. а потом ой.. бедную девчушку бросили, как мокрого, никому не нужного, без-на-деж-ного котёнка. так куда пополз этот котёнок? верно, к нормальному человеку в руки. ты смотрю забыла, кто вытянул тебя из петли в буквальном смысле? забыла, как лишь я поддерживала тебя? забыла, как на твоих же глазах чуть не убила того парня?! да от меня отвернулись все, просто поголовно.. после этого и стали высмеивать, я и жирная, и глупая, и некрасивая.. вот только даже так я оставалась с тобой. предположим ситуацию. смотри, котёнок встал на ноги, стал восстанавливать авторитет, который построил совместно с нормальным человеком, вот только, авторитет нужно подкармливать. и что же сделал котёнок?! стал срать в тапки человеку, решил со всеми за одно высмеивать одного, одного, одного толпой! теперь все и позабыли про грешки котёнка, но кто котёнку помог, тот того и растопчет. и даже ладно, если бы котёнок только гадил в тапки, так котёнок.. - донёсся громкий всхлип девушки, стало ясно, ее терзают эмоции изнутри.
- котёнок решил испортить жизнь человеку. я ведь тогда, на дне рождения просто разговаривала с сашей.. просто тихо и спокойно разговаривала, понимаешь? просто разговаривала! чем же я заслужила яблочный сок? яблочный сок с порошком.. чем я заслужила это?! - девушка перешла на крик и посмотрела ровно в глаза даши. в глазах «подруги» было место не только для испуга за себя и за свой авторитет, там был ничтожный процент сожаления, но он никогда не перевесит собственную выгоду. в то время, глаза марии были мокрые, по щечке протекла одинокая слеза, которая собрала немало внимания, но скрылась за ладонью так же быстро, как и скатилась.
-а ведь я помню, как все поплыло.. я помню страх в глазах саши и прекрасно помню, как ты спешила увести его, в то время как твой чертов илья стоял рядышком. не ври хотяб себе и признай, что ты- неблагодарная тварь.. - после этих слов девушка сделала шаг назад. она смотрела в глаза девушки ещё минуту, после чего стала спешно собираться и скорее уносить ноги. девочку остановили слова даши, пронзившие крепкую спину и сердце.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
сестра казани|Турбо
Randomмаленькая годовалая маша лежит в люльке. ею любуется вадим. девочка растёт умной, смелой и умелой. но знает ли девочка, что буквально с рождения она - сестра казани?