все так же от лица зимы
искандер замахнулся, тем самым ослабив хватку. почувствовав это, девушка тут же коленом ударяет его в пах, от неожиданности тот отошёл, приходя в чувства от резкой боли в сокровенном месте.
тем временем, машка резко бьёт ровно в челюсть вилке, от этого он пошатнулся, но устоял на ногах. следующим действием, она притягивает его к себе за плечо, ударяет в нос. девочка толкнула его на пыльную землю. стало понятно, он не встанет ближайшие минут 5. искандер же, согнувшись, ныл от боли внизу, но от девушки ему безжалостно прилетает удар коленом в нос, искандер все же падает..маша, видимо решила, что этого хватит, она выпустила долю злости на мир, за что судьба распоряжается так с их дружбой с мишей? ее разозлил противный голос, он принадлежал кудрявому парню.
и: сучка, я то кровь сплюну. но вот боюсь ералаш - нет. по нему видно - да чушпан он. вот ты сидела, плакала там, а мы просто подошли поинтересоваться, неужели мишка твой оттрахал и кинул? - парень залился смехом. у девочки же скопились злезы от этих противных слов, ведь она так много натворила, а ее друг - уезжает. тем не менее, поступила злость, ведь никто не может говорить так о твоих друзьях, это правило в дружбе у миши и маши. всё же сквозь эмоции, она сказала то, что уже крутилось на языке
м: ты думаешь, я не знаю как мне потом прилетит? да ты просто свинья в обличии человека. я слышала около трёх историй, как ты своей многогабаритной массой насиловал девочек, знакомых моих. если за них отвечать я не в силах, за мишу отвечу. все равно, по кругу то не пустишь, убьешь- нуу это возможно. в любом случае, желтый на тебе живого миллиметра не оставит.
девочка пнула со всей силы парня в живот, она села на него и сьала бить в нос. около 4 ударов прилетело ему в лицо, но тут девушку оттаскивают. это были не мишины руки. но и не вилки, он лежал в метре от искандера.
девушку подняли на руки, она успела сплюнуть в ноги искандеру.
м: отпусти. - прошипела она
?: не переживай, милая я не с ними, ты же мелочь сестричка нашего е..мишки?
м: она. как ты его хотел назвать, ералаш?
?: понятия не имею, о ком ты, мы только с мишей знакомы.сзади нас послышался громкий выдох.
т: зима блять.. -еле слышно произнёс неизвестный маше парень, в голове у той пронеслось: «у него такие
прикольные кудряшки»девочку опустили на землю, перед ней стоял довольный мишка, а рядом ещё два парня, один- тот кудрявый, второй - адидас, она знала его, это старший из универсама.
м: миша - ералаш без слов обнял девочку.
- я видел, видел и слышал всё, ты большая молодец, не зря мы с Сергеем тебя воспитывали.а: малышка, расскажи что случилось.
е: говори, снежм: ты оставил меня там, я ждала тебя.
потом я увидела нашу крышу, наш подъезд, я вспомнила что ты уезжаешь и заплакала. через минуту вышли те уроды. желтый пришил их неделю назад, они сказали, что я вафлёрша.. я назвала их тварями и хотела уйти, но они схватили под локти и повели на базу к ним, ведь желтый наш сегодня не там. он приедет вроде к 8. я вырывалась, но они резко шлепнули меня одновременно, это было очень больно. дальше я так понимаю вы видели..а: наш? ты назвала жёлтого- нашим?
м: ну да, он же хороший, я же у них на районе живу, прихожу к ним иногда. меня никто никогда и пальцем не трогал, до прихода искандера и вилки. я не хожу конечно с ним, ну он мне как старший брат
-как миша?
девушка бросила злобный взгляд на меня
м: можно и так сказать. но как миша- нет таких. -после этих слов девочка улыбнулась.
а: как это я тебя не узнал, это же ты девчонка, выросшая под крылом желтого.. ладно пацаны, к 8 у домбыта.
м: нет. зачем вам туда? миш, почему ты вообще с ними?
т: милая, мы- твои новые друзья, универсам.
е,м: нет
е: пацаны, мы разговаривали.
м: и я тебе не милая, кудрявый.
т: так ты сказал, что не ходит она с ними, а на самом- подружка желтого
м: тебе какое дело? миш, оставайся, я завтра прийду к тебе. пока зима.я очень удивился, откуда она узнала мою кликуху?
***** POV - маша
я давно пришла домой. время уже близилось к 8, рано выходить не стоит, не хватало попасть под руку искандера.
с этими мыслями я переоделась в более тёплую одежду. на мне серые спортивные штаны, кажется, они больше мне размера так на два. сверху лёгкая кофточка.время 8:10 вечера, я поняла, что можно идти к домбыту без каких либо угроз.
что меня там ждёт..? а если они негативно отреагируют на мое присутствие в одной компании со старшими универсама? это вроде не одобряется по понятиям, но с мишей я свободно дружу.. нужно все узнать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
сестра казани|Турбо
Randomмаленькая годовалая маша лежит в люльке. ею любуется вадим. девочка растёт умной, смелой и умелой. но знает ли девочка, что буквально с рождения она - сестра казани?