мы ушли. я так и не узнал ничего насчёт содержимого ее бокала. мы танцевали и пели, срывая голоса все больше и больше.
с каждым взглядом я получал все больше и больше злости в глазах турбо, ералаша и адидаса. если с адидасом все понятно, я завтра получу, то в глазах ералаша точно был мимолётный страх, он серьезно боится за свою мелкую, когда она со мной? а турбо чего кипит, мелкая понравилась? у него же какая-то даша, кстати, мы не знакомы с ней.как оказалось дальше, ералаш не зря переживал за свою подружку.
****** POV зимы окончен. POV - маша
мне было очень весело с вахитом. казалось, нас связывает что-то большее, не алкоголь и сигареты, а какая то непонятная мне связь. мои мысли остановило самочувствие, ведь выпила я около 5 рюмок водки. мне стало плохо, очень плохо. кажется, я перегуляла. черт, да почему именно сегодня и именно сейчас?!-зима, мне.. мне плохо
з: что такое? тошнит?
-неет, я сейчас упаду, упаду как звезда..
после этих слов я звонко засмеялась, мне было очень смешно от своих же слов. огонь в мой смех добавляло лицо вахита, полное недопонимания, переживания и легкой улыбки от моего смеха. но тем не менее, я неожиданно почувствовала усталость, ноги стали подкашиваться, будто я и вовсе не умею ходить, глаза сами закрываются, я падаю. последнее что я слышу - очень знакомые голоса, меня держат чьи-то руки, но потом отпускают, словно передают кому то, и да, вот снова ощутимо сильные руки, незнакомые мне. дальше я слышу еле-как, темно... сон. ***** POV - адидасказалось, будто все пространство дома культуры занимает маша, они с вахитом словно в с своём мире. на моем лице яркая ухмылка, ведь я вижу домбыт, некоторые недовольные рожи из их круга меня очень забавляют. думаю, все мы поняли, что скоро «их, домбытовская» перерастёт в «нашу, универсамовскую» осталось чутка подождать, пацаны).. нет, я сам очень удивлён ходу своих мыслей, о чем я думаю вообще. неправильно это, я ж нормальный.
**************
мелкая ералаша разгулялась. за это она конечно получит, но вот зима. слишком он близко к ней, ладно, оба хороши. вдвоём напились и гуляют на весь дк. ну и пусть отдыхают, пока могут, завтра же отхватят.*** спустя полчаса гулянок этих двух
девочка то уже еле стоит на ногах, но продолжает, они вдвоём поплыли. к ним движется турбо, казалось, он увидел свою дашу в неправильной компании, как показывал его вид, вот только ни даши, ни компании тут не было, шёл он явно к паре.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
сестра казани|Турбо
Randomмаленькая годовалая маша лежит в люльке. ею любуется вадим. девочка растёт умной, смелой и умелой. но знает ли девочка, что буквально с рождения она - сестра казани?