33

1.6K 64 36
                                    

сейчас ясно только одно, девочка - Мария Суворова.

*** утро следующего дня, 9:00

родители давно ушли на работу, девочка сладко спит в своей кровати, тёплые лучики солнца не стараются разбудить её как они обычно это любят, маша видит уже десятый сон, а пробуждением у неё не в одном глазу не пахнет. у девочки не пахнет, а у марата с аднреем пахнет, ещё как.

*** POV - марат.

снова это.. после того как вова вернулся из афгана, стал иногда устраивать ранние подъемы. «иногда» - три раза в неделю, это точно..

а: рота, подъём!
- ну вова..
а: даю три минуты. - в ответ послышалось цоканье, а после и недовольный взвой, который вызвал усмешку усатого.

мальчишка продрал глаза и подскочил в ванную комнату, там он умылся и еле слышно стал передразнивать брата, после чего довольный собой пошел на кухню.

- да сегодня снег будет!
а: с чего взял?
- ну видишь, без проблем встал же)
а: значит теперь подъмы будут в шесть, раз привык уже, маратка.
- ну вова..

*** п: ало?
- здаров пальто, короче через десять минут у машиной двери, если не звонит, спит значит, а сборы через полтора часа то.
п: понял. - гудки.

марат повесил трубку как только услышал гудки по ту сторону, мальчик уже позавтракал бутербродами, умылся и оделся, поэтому решил выходить уже сейчас.

- я погнал короче.
а: куда это ты? до сборов ещё много.
- мы с пальто к маше, она спит ещё.
а: с каждого спрошу при опоздании, имейте в виду.
- даже с девчонки? -
а: не поясничай давай мне тут.

*** - она спит, сто проц просто
п: с чего взял? готовит может, гуляет
- андрей, ты в девять гуляешь? или может готовишь?
п: ну
- вот и я о том же.
п: так пошли
- а дверь как откроем? если спит
п: ты забыл? ключи же есть)

*** разговор после происшествия, когда к маше залез неизвестный через окно.

прошла уже ночь, но от одной лишь мысли, что это всё может повториться, да и не раз, у девушки скапливаются горячие слезы страха и застывает ком в горле. дабы избежать той беспомощности, когда каждая секунда была на счету, а друзья вот-вот и не успели бы, девочка решила отдать по дубликату своим ближайшим друзьям. сейчас маша взяла два ключа от входной двери и протянула каждому. ближайшие друзья - безусловно марат и андрей.

сестра казани|Турбо Место, где живут истории. Откройте их для себя