3

101 19 4
                                    

Бомгю сидел в кругу друзей — Кая и Тэхёна — и смотрел куда-то в стол, загипнотизированный собственными мыслями. Кай непрерывно что-то рассказывал, а Тэхён ел свой обед, изредка кивая, тем самым доказывая, что слушает младшего. Первокурсник запнулся, когда сзади Тэхёна увидел Ёнджуна с какой-то девушкой. Бомгю даже не заметил взгляд друга, а вот Кан обернулся и помахал Чхве, который тоже увидел компанию брата.

— Кто это с ним?— вслух поинтересовался Камал, поворачиваясь к Бомгю.

Наконец он обратил внимание на старшего брата и узнал в этой девушке Юнджин, с которой он этим утром ехал в одной машине и вчера ночью рассказывал про Джуна. И сейчас эти двое ходят по всему университету вместе, будто уже пара. Тут же назревает вопрос: где сейчас подружка её? Вчера Хо не могла успокоиться, названивая подруге, которая куда-то пропала. Может ещё не приехала, а может всё ещё числится в пропавших?
    У Бомгю просыпается интерес ко всей этой истории с братом и всеми его пассиями, что считают себя единственными в его сердце. Никто из них даже не думает о том, что сердце его может быть запертым для каждой из девушек, с которыми он знаком. И самый лучший способ сейчас узнать про ту, с кем был всю ночь Ёнджун — спросить у Субина, который отвозил её ранним утром. Хоть у старшего и настроения нет, но если рядом будет Чэвон, то он не сорвётся на Бомгю.

Младшие в семье всегда были такими хитрыми?

Кай продолжал рассказывать о том, как вчера Бахи умоляла пойти на вечеринку с ним, но из-за неё даже он сам не пошёл, лишь бы она не навязывалась пойти с ним и не обижалась. Обиделась всё равно. А Тэхён, что провёл вчерашний вечер в гордом одиночестве и уснул под какую-то дораму, даже не хотел что-то говорить и рассказывать. Хэрин была у подруги и уже третий день не возвращалась домой из-за развода родителей, которых она так любила. Тэхён же привык к тому, что его отец разводится второй раз.

— Субин умеет устраивать вечеринки, хоть и выглядит, как ботаник,— слышится где-то за спиной Бомгю, к чему он стал прислушиваться.— Да, жаль, что у него девушка есть. Он в моём вкусе.

— А мне больше его братик нравится.— Произносит другая девушка.

— Ёнджун?

— Нет, младший из них.

Вздрогнув, Чхве встаёт с места и идёт к столу с кучей грязных подносов, на них оставив свой, и просит друзей поторопиться, иначе он опоздает на пару. Осмотрев полностью столовую, видит за одним из столиков девушек, смотревших в его сторону, возможно, они и говорили это. У одной из них глаза аж на лоб полезли от понимания, что парень мог всё это услышать.
    Субин и Чэвон как всегда сидели во дворе университета и до тошноты мило кормили друг друга тем, что сами приготовили. С отвращением отвернувшись от них, Гю влетел в здание и открыл расписание на телефоне, пытаясь найти нужный ему предмет.

ДуракиМесто, где живут истории. Откройте их для себя