Бомгю, как и его друзья, прогулял пары, потратив почти весь день на подготовку коттеджа к вечеринке. Бассейн, трёхэтажное здание, огромный сад и музыка, что будет литься из огромных колонок — мечта, а не вечер! Представив то, как хорошо было бы в этот самый вечер и устроить брату вечер мести, длинноволосый вдыхает воздух и довольно тянет улыбку на лице.
— Ты уверен, что хочешь это сделать?— как-то тревожно спросил Тэхён подойдя к другу, который переодевался в свежую и чистую одежду после потной работы.
Время уже близилось к семи, приехали братья Чхве и ещё несколько студентов, которые тут же пошли к бару. Там сидел Кай и разливал всем напитки, между этим показывая трюки и подбрасывая всё, что в его руку только попадало. Он этой зимой работал барменом в клубе знакомого его отца по секрету от родителей, но долго это удовольствие не продлилось и когда они узнали, что он соврал насчёт работы в офисе, то начали контролировать сильнее бедного парня. Сейчас они с Бахи здесь только благодаря тому, что с ними идут Субин и Чэвон — те, кому родители Хюнин доверяют больше всего.
— Конечно уверен.— С нотками возмущения произносит Гю и идёт встречать Сакуру и Ынчэ.
Он провожает их до кухни, а после идёт к братьям, чтобы обсудить план этой ночи. Им придётся остаться тут со всеми на ночёвке, поэтому домой не поедут точно Тэхён, Сакура и Юнджин. Если двум первым все были рады, то присутствие Юнджин рядом с Субином только раздражало плюс-минус всех.
Пока все разошлись по парам, да на танцпол, Бахи искала глазами парня, которому хотела сегодня признаться в чувствах. Заплутав в этом огромном коттедже, её прижали руками к тёмному углу и закрыли рот рукой, не дав ничего сказать и даже закричать. Она оказалась в тёмном помещении, а голос похитителя она могла узнать не сразу, но вспомнила спустя пару фраз. Подняв голову на еле видную фигуру Чэвон, девушка пыталась закричать, но за это получила звонкую пощёчину.Юнджин стояла возле бара с бокалом виски и внимательно слушала Казуху, что рассказывала про то, как Чэвон однажды упала задом в унитаз. Смеясь с каждой новой серией рассказов, она краем глаза заметила своего парня, находящегося рядом с Сакурой и Ёнджуном. И теперь напряглась сама Хо, что оставила свой бокал и стремительно направилась к ним.
Субину было не по себе после того, как он увидел среди гостей Чэвон. Её присутствие здесь не предвещало ничего хорошего. Он просто надеется, что она как всегда напьётся и начнёт к нему лезть со слезами и словами о любви. За все эти четыре года отношений с ней он понял, как сильно ошибался, когда говорил, что любит её. Он любил держаться за руки, целоваться, находиться в статусе отношений и отвечать другим, что у него есть девушка, но ему было всё равно, кто был на этой роли. Он редко упоминал её по имени, вместо этого он говорил "Моя девушка", "моя малышка" или "мой партнёр", но никак не "Чэвон". Это ему пытались донести братья, видевшие всё со стороны. И теперь он понял, что стоит задуматься, а не поступает ли он так же с Юнджин? Именно сейчас, обнимая нежно её за талию, парень погрузился в мысли и рассуждал о том, что может произойти завтра, когда он вспомнит об этих отношениях с теми же глазами: "А любовь ли это?". Тратить ещё четыре года на то, чтобы заблудиться ещё сильнее...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дураки
Fanfiction- Там будет много красивых парней, знаешь, мне кажется, что эта вечеринка изменит наши жизни и после неё мы точно вольёмся в эту университетскую взрослую жизнь,полную суматохи и интрижек,- обняла за плечи Сакуру Юнджин и загадочно посмотрела в небо.