8

70 15 17
                                    

После того разговора Сакура даже не заметила, как уснула на кровати, лёжа рядом с Ёнджуном и держась с ним за руку. Последние её слова были: "Кто бы против тебя не пошёл, я верю в твою искренность", что растопило его сердце, до этого заточённое в лёд. Суббота — выходной в их университете, благодаря чему студенты смогли выспаться, но не все этим могли воспользоваться. Первым проснулся Чхве, как только услышал за дверью шаги. Все вчерашние гости ночевали у них и по коридору ходила Бахи, у которой заболел сильно живот и она искала таблетку обезболивающего. Это насторожило парня.

— Почему он у тебя заболел?— спросил Ёнджун, заварив чай и разбив два яйца для омлета. Он тянется за специями и краем глазом замечает, как Хюнин хватается за живот.— А ну-ка в туалет!— тут же поднял её на руки и понёс в уборную, где девушка наклонилась и, сидя на коленях, пыталась не вывернуть всё содержимое желудка. Ей не хотелось на глазах у друга её брата в его же доме блевать. А тот собрал её длинные волосы в хвост и хлопал по спине, отвернувшись.

Как бы не было ужасна эта картина, а организму было необходимо избавиться от вредной пищи, съеденной вчера вечером. Когда девушка села на пол и, прикрыла рот рукой, начала плакать, Чхве закрыл крышкой унитаз и нажал на смыв. Помогая ей встать, вышел и направился на кухню, где у него уже подгорел омлет. Раздражённо вздыхая, следит за тем, как по дому передвигается всё та же первокурсница, не имеющая понятия, что ей теперь делать. Она хочет скорее поехать домой, но Кай спит в комнате Бомгю, заперев дверь, как всегда это делает по выходным. Он не любит, когда его сон тревожат.

— Иди ложись в моей комнате, я сейчас сделаю тебе завтрак.— Заботливо улыбается ей Чхве, хотя даже не знал, что ей стоило бы приготовить. Кто знает, как отреагирует на еду её организм на этот раз? Вероятно она отравилась вчерашними снеками и напитками, Кай часто говорил, что у сестрёнки непереносимость вредной и жирной пищи.

Достав упаковку мюсли, решил, что это будет самым подходящим вариантом из всех. Но для начала он отнёс Бахи бутылку с водой и стакан, приказав ей пить как можно больше жидкости, чтобы промыть желудок.

Проснулся к одиннадцати часам Бомгю, следивший за тем, как брат несёт чашку с завтраком в свою комнату. Заглянув к нему, Гю видит сестрёнку Кая на его кровати и удивлённо хлопает глазами, пытаясь понять, чего это такая забота к ней, если всю ночь Джун провёл с Сакурой. К двенадцати часам остальные начали просыпаться и устраиваться на кухне. Юнджин, ночевавшая в гостиной с Тэхёном, поприветствовала всех и подсела к Субину и Чэвон, которые продолжали общаться, будто вообще ничего плохого не было между ними и они до сих пор встречаются. Бомгю с Тэхёном обсуждали новый ноутбук, который подарили младшему сыну этой семьи, а Кай не присутствовал с ними, так как сидел с сестрой и утешал её, узнав от Джуна обо всём. Он решил поехать в больницу, но через час, так как записался на час дня к терапевту.

ДуракиМесто, где живут истории. Откройте их для себя