Чэвон, которая спряталась за холодильниками в подсобке, услышала какой-то странный диалог, что вели Бомгю и один из его друзей, то ли тот с длинным носом, то ли похожий на эмо. Затаив дыхание, она слушала всё, что они говорили, но трудно было понять, о чём именно шла речь, поскольку их слова были размыты незнанием Ким темы. Она напряглась полностью, когда Чхве произнёс: "Для Сакуры уже нашёл паренька, которому она точно понравится", а вот друг его говорил менее уверенно и с опаской спрашивал в том, стоит ли оно этого и причастна ли к тому случаю Сакура. Конечно она ни в чём не виновата, это знал и понимал даже сам Гю, но не имел ни малейшего понятия, как ещё можно было сделать больно своему брату. Тем более для него эта девушка не была близкой с самого начала и ещё месяц назад он понимал, что Мияваки — это приманка для Ёнджуна.
— В любом случае она уже на крючке и никак не выберется,— говорит напоследок длинноволосый и выходит из подсобки, взяв ещё один блок пива.
Тэхён же пошёл на свежий воздух, встав возле бассейна, делал глубокие вдохи и с каждым разом ему становилось всё тяжелее и тяжелее поднимать свою грудную клетку при вдохе. Ощущение, словно в его лёгких уже полно воздуха и они давят прямо в рёбра.
Четверокурсница выбежала из тёмного помещения и направилась на поиски кого угодно, кто смог бы ей объяснить, в чём дело и что задумал мдалший из братьев. Ей было любопытно знать, в какую историю он попал на этот раз и на какой крючок попала Мияваки. На пути ей повстречался Ёнджун, который оглядывался по сторонам, видимо, в поисках кого-то из близких. Увидев перед собой Чэвон, он не был рад ей, однако не повёл и бровью, лишь бы снова не провоцировать её на скандал или что-то ещё.— Ёнджун, тут такое дело...
— Опять хочешь поехать к нам? Дом пуст, конечно, но я уже занят, это должно хотя бы какими-то моральными нормами тебя оста...
— Да ты мне даром не сдался,— перебивает его и тянет за руку ближе.— Я услышала разговор Бомгю с кем-то из его друзей. Они обсуждали какой-то крючок, Сакуру и какого-то парня, который в ней заинтересован. Ты бы не мог знать, что они обсуждали?
— Сакуру?— тут же всполошился младший и допил шот, после чего внимательно стал слушать дальше.
— Да. Они сначала обсуждали что-то, то он говорил про какую-то Юну, я подумала он про Юну из моей группы, а потом сказал, что нашёл того, кому понравилась твоя Сакура. Затем его друг что-то промямлил типа "Может не надо?", а брат твой сказал, что надо и ей уже некуда идти. Поэтому ты там проследи за своим мелким дураком, может он что-то натворил уже.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дураки
Fanfiction- Там будет много красивых парней, знаешь, мне кажется, что эта вечеринка изменит наши жизни и после неё мы точно вольёмся в эту университетскую взрослую жизнь,полную суматохи и интрижек,- обняла за плечи Сакуру Юнджин и загадочно посмотрела в небо.