5

62 15 11
                                    

Прошлой ночью Субин и Ёнджун проводили родителей в аэропорту, а Бомгю переехал к бабушке, с которой он был в лучших отношениях. Она его приняла с радостью, зная, как он до сих пор обижен на мать за её нового мужа. Вероятно, его больше никто так не поймёт, как она.

Юнджин и Сакура стали реже общаться в университете, так как первая либо прогуливала учёбу, либо ходила за Ёнджуном, а вторая — усердно училась и иногда проводила время с новыми друзьями. Она хотела подружиться с кем-то из девушек, но было ощущение, что никого не интересовало общение с Сакурой, поэтому ей приходилось сидеть в компании тех же трёх парней. Поведение подруги японку волновало, ибо она сильно уж привязалась к парню, который показывает ей своё безразличие в последнее время. Не хотелось снова видеть её слёзы и слышать слова о том, что её в очередной раз отвергли, как это было множество раз.
    В один из прекрасных студенческих дней Кай познакомил Мияваки со своей сестрой-близнецом. Бахи отличалась от Кая своим чувством юмора и бунтарским характером, о котором Сакура узнала через несколько минут, когда она вмазала брату кепчупом и ушла, гневно топая ногами. Тяжёлый у неё характер, это Сакуру отталкивает от людей, ей и так в жизни не легко, а тут ещё терпеть и принимать людей такими, какие они есть. Она к Юнджин привыкала годами, теперь придётся сливаться с жизнями новых друзей.

— А почему ты не хочешь жить с братьями? Классно же: дом весь ваш, хоть кого приглашай!— с ноткой зависти произносит Кай, попив сок через трубочку.— Я бы в первую очередь устроил что-то с друзьями.

— Мне хватило вечеринки Субина.— недовольно бормочет в ответ Гю, вздохнув.— Я не выдержу с этими двумя в одном доме без родителей. Мама нас хотя бы оттаскивала, когда мы с Ёнджуном драться начинали.

— Разве Субин с этой ролью не справится?— вдруг поднял глаза Тэхён,— он же ответственный парень.

Бомгю даже не знает, насколько его брат ответственный. Ранее они мало общались, редко пересекались и не было у них ничего общего для разговора, лишь иногда они могли переброситься парой фразой слов в машине, не более. Он пожимает плечами и поворачивается к Сакуре. Она подавленно выглядит, когда рядом нет Юнджин, становится даже обидно за саму японку, которую променяли на парня в первую же неделю учёбы в новом месте. Возможно это и хорошо, что сейчас Мияваки видит, какая из Хо подруга.

ДуракиМесто, где живут истории. Откройте их для себя