Возле дома Чхве стояли Кай, Бахи и Тэхён: все трое встречали друга, который вот-вот приедет из аэропорта. Время девять часов вечера, на улице холодный ветер, а они сидели у Кана в машине и ожидали Бомгю. Ёнджун и Субин накрывали на стол, приготовив и заказав много еды и напитков, по телевизору включили любимые фильмы младшего брата и оставили свои подарки под столом. Ожидая длинноволосого парня, все так были взбудоражены, что забыли даже пригласить остальных друзей. Но, вероятно, они им и не нужны, ведь самые близкие уже здесь.
На улице послышались крики "С приездом" и три хлопушки. Все трое накинулись на Чхве и начали его обнимать так крепко, что парень не удержался и сам закричал от счастья и нехватки воздуха. Он обнял уже каждого по отдельности, а Бахи поцеловал в лоб, подмигивая, этим заставив её брата ударить по голове хлопушкой второкурсника. Дверь в дом открылась и их встретили Субин и Ёнджун, тут же затискавшие щёки братика и обнявшие его очень крепко, будто они – самая примерная и мирная семья за всю историю Кореи. Только вот Бомгю чувствовал дискомфорт, когда его обнял Ёнджун, потому и отошёл от него сразу и направился в гостиную, где были все угощения и место для празднования. Первым усадили Бомгю, а по двум сторонам от него сели остальные, Бахи же Кай усадил прямо напротив объекта сегодняшнего праздника. Сначала все поели мисо суп, который Бомгю обожает, в полной тишине, а после него старший вспомнил про фильм и включил громче, чтобы хоть так разбавить эту обстановку. Все переглядывались и молча улыбались, будто их держат в заложниках.Далее все поели баранину с рисом в грибном соусе — фирменное блюдо Субина, которое он научился готовить от своей бывшей девушки, после чего Джун настаивал на пицце, которую сам начудил, сказав, что она низкокалорийная.
— Взглянув лишь на это тесто, у меня уже прибавилось пару килограм,— бурчит Хюнин-младшая, на что Бомгю смеётся и поддерживает её,— можно я потом покушаю?
— Когда потом? Вы после застолья сразу по домам, никаких посиделок до утра!— Ёнджун встаёт с места и режет её кусочек пиццы на ещё два части,— хотя бы половину съешь.
— Мой гастрит меня убьёт ночью...
— Она нежная и без агрессивных ингредиентов, не выдумывай!— Джун нахмурил брови и откусил свой кусок,— м-м-м, это прекрасно.
— А вот и нет, на меня тут грибочек смотрит так, будто он меня съест! Он очень агрессивный!— тянет свою пиццу Кай третьекурснику, указывая на кусочек гриба, но пицца падает из рук и попадает прямо в чашку недоеденного супа Бахи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дураки
Fanfiction- Там будет много красивых парней, знаешь, мне кажется, что эта вечеринка изменит наши жизни и после неё мы точно вольёмся в эту университетскую взрослую жизнь,полную суматохи и интрижек,- обняла за плечи Сакуру Юнджин и загадочно посмотрела в небо.