Обнимая колени, прижавшись в углу к стене и хмыкая каждые три секунды, девушка пытается перестать воспроизводить одни и те же слова в своей голове. Её мать пообещала, что Юнджин вернётся в родной город и будет работать официанткой в их кафе, если не сможет набрать баллы для гранда, дабы следующий год был для неё бесплатным. Место, где она сейчас учится, - недёшевое, а потому и деньги на него найти не так уж и просто, а в Янджу ведь любой университет дешевле этого. Её отправили учиться в старшую сеульскую школу, так же дорогую, для лучшего статуса и лёгкого поступления в университет её родного города, но её оценки никак не позволяли ей легко и бесплатно поступить в Сеуле. Она была последняя в списке в отличие от Сакуры, поступившей на бесплатной основе и даже со стипендией.
Она не сможет никак перейти на гранд, как бы не старалась, она всегда отвлекалась от учёбы и ей придётся сутки напролёт учить все предметы, чтобы закрыть их на отлично. Юнджин никогда и не думала, что её родители так быстро разрушат все мечты дочери.
А самое главное то, что сейчас ей не к кому пойти. Сакура её точно не примет, как и Чэвон, а идти к кому-то из парней она боялась: Бомгю ей сам не импонирует, Субин уже в отношениях и явно не будет настроен на утешение другой девушки, а Ёнджун ещё на прошлой неделе дал ей понять, чтобы она к нему не подходила. Истошно завывая, девушка делает глубокий вдох и встаёт на еле держащие её ноги. Она не может находиться одна в таком состоянии, так как боится навредить самой себе, потому выходит из квартиры, даже не переделав потёкший макияж и не переодевшись, так как сама только что из клуба, направилась к дороге.
Она даже не успела заметить, как таксист уже подвёз её к дому Чхве, окна которого до сих пор горели в полвторого ночи. Шатаясь, студентка подошла к двери и начала стучать, будто не знала о существовании дверного звонка. Перед ней показался Субин, встревоженно взявший её за руки, дабы помочь ей дойти до дивана. Юнджин молчала, так как не знала, что ей говорить четверокурснику, в дом которого она приехала, по всей видимости, по привычке. Обняв его, она снова начала плакать и уткнулась лицом ему в футболку, а стоявший сзади них Ёнджун усмехнулся, сделав ставку на то, что этой ночью они точно переспят.
Бомгю же в это время лежал на кровати в доме бабушки и переписывался с Тэхёном, с которым должен был встретиться этой ночью. Они договорились посидеть у бабушки Бомгю, потому что она очень любила друзей младшего внука. Кай, как младший из них, был её любимчиком, а в Тэхёне она видела мудрого ребёнка, когда им было ещё по девять лет. Они знакомы с детства, потому только Кан может узнать всё, что тревожит друга и выслушивает его каждый раз, не вставив ни слова.
Кай не смог приехать из-за строгих родителей, а Кантэ уже стучался к ним в дверь. Его приняли как родного, а бабушка чуть не расплакалась, так как не видела его около четырёх лет. Она братьям Чхве бабушка со стороны отца и после смерти её сына Бомгю и Ёнджун только сильнее с ней сблизились, каждый день навещая её и развлекая. Она была рада такой братской любви, пока не произошла авария, из-за которой она больше не видела Ёнджуна и Бомгю вместе. Ёнджун в принципе перестал заходить в этот дом, а вот Бомгю продолжал сидеть с ней за чаем с печеньями и рассказывать ей то, как прошёл его день.
Субин же навещает её каждый её день рождение и рождество, так как она христианка. Иногда мог заглянуть ненадолго и то с мамой. Бабушка не знала два года, что жена её сына вышла снова замуж, а узнав - чувствовала отдаление от их семьи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дураки
Fanfiction- Там будет много красивых парней, знаешь, мне кажется, что эта вечеринка изменит наши жизни и после неё мы точно вольёмся в эту университетскую взрослую жизнь,полную суматохи и интрижек,- обняла за плечи Сакуру Юнджин и загадочно посмотрела в небо.