13

63 16 22
                                    

Бомгю шагал по комнате кругом, чуть ли не проделав дыру в полу, сотый раз проходя по одному и тому же месту. Кай играл с сестрой в шахматы, пока Тэхён уставился в стену.

— Без неё трудно будет решить что-либо.— Наконец выдаёт Чхве и падает на свою кровать рядом с Тэхёном,— но она сейчас с Ёнджуном. Завтра всё может только ухудшится, вы же слышали от Субина о том, как её уже все начали окружать и высмеивать?

— Я была поражена. Они вели себя как школьники подростки!— Агрессивно девушка поставила шах и мат Каю, после чего повернулась к Бомгю.— Эта Чэвон правда такая влиятельная в этом университете? Мне она не нравится.

— Дело в том, что сейчас Субина и Ёнджуна все ненавидят,— выдыхает Тэхён, обняв подушку в форме котика,— Субина она выставила перед всеми как изменщика и абьюзера. Его поцеловала Юнджин, а до этого он разговаривал с Казухой об их с Чэвон отношениях, в результате этого они и расстались. А Ёнджуна давно все знают как бабника, проблема Сакуры лишь в том, что Ёнджун и Субин на её стороне, так ещё в эту историю попал я. Если так пойдёт дело, то нас всех будут считать изгоями. Это действительно по-детски.

— А Бомгю? Его за что не любят?— спрашивает блондинка, указывая на парня возле неё.

— А его любят. Он относится к нашей компании, поэтому он как отдельный материк. Но теперь вся наша репутация может подорваться из-за одной лишь Сакуры,— с недовольством процедил её имя Кан, вздыхая.— Субин и Ёнджун действительно будут её защищать?— поворачивается к Чхве.

Пока Субин ехал с Сакурой домой, ему постоянно строчил сообщения младший брат с расспросами о том, что сейчас с японкой и где она. Объяснив всё и предупредив о том, что она должна будет встретиться с Ёнджуном, Чхве повернулся к ней и заметил, как её взгляд потерял ту искру. Она была сломлена и озадачена тем, во что же превратилась её студенческая жизнь. Интересно, не знай она семью Чхве, обошли бы её все беды? Она сейчас была бы дома и делала домашку, но вместо этого Мияваки едет к парню, чтобы найти в нём спасителя.
    Он не знает о слухах. Его в этот день не было в университете, поэтому он даже не понял, с какой целью ему звонил брат и предупредил, что приедет не один. Ёнджун заварил рамён ему, а сам поднялся к себе, не особо желая сейчас как-то контактировать с кем-то. Но при виде Сакуры, он тут же теряется и не знает, что ему делать, кроме как впустить брата и девушку в дом. Она, не успев даже снять обувь, крепко обняла Джуна, сжимая в кулачках его футболку.

ДуракиМесто, где живут истории. Откройте их для себя