7

64 15 24
                                    

Чуть позже приехала Бахи, которую отчитал Кай за то, что она не поехала с ними, когда он её звал, а шаталась по городу в десять часов — небезопасное для юной девушки время. Через пять минут после её прихода объявился Ёнджун, запыхавшийся и недовольный. Увидев среди гостей Юнджин, повёл бровью и задумался, кто такой умный её привел, точно уж не Сакура, которая согласилась к ним придти только с условием, что здесь не будет её подруги. Но обе были перед ним.

— Заходите давайте, мы уже всё приготовили!— скомандовал Субин.

На полу были разложены подушки, расположенные кругом. Достав телефон и открыв нужное приложение, Чхве сел первым, после чего расположились и остальные. Юнджин сидела прямо напротив Сакуры и сверлила её взглядом, будто та её прокляла и испортила ей всю жизнь. Рядом с японкой устроился Тэхён, а справа место оставили, кажется, все даже знают, почему не хотят там садиться. Последним уместился Ёнджун — на то самое место возле Мияваки, которое все ему оставили. Он, смотря на девушку, думал только о том, как бы им скорее уединиться и поговорить обо всём, что их волнует по сей вечер.
    Бахи, сидевшая возле Кая, спросила у него про Юнджин, так как не знала её и не встречала с ними до этого. Пока брат с сестрой шептались по этому поводу, игру начал Субин. Должно было выпасть ему два имени из списка: тот кто выйдет слева — задаёт вопрос тому, кто выйдет справа. Рандомайзер имён начал перебирать все возможные имена и наконец выпали:

— Юнджин и Чэвон,— объявил Субин, показывая экран.

— Правда или действие?— произносит шатенка.

— Правда.

Хо  задумчиво смотрела в её глаза, будто Ким знала, что она не посмеет начать с чего-то удивительного, но напряжение между ними сохранялось. Не зря Сакура часто говорила: "Остерегайтесь долго думающую Юнджин".

— С кем был твой последний поцелуй?— тут же выдаёт первокурсница, а парни на такой вопрос тут же разочарованно замычали, будто их вообще не интересовал этот вопрос.

Субин же внимательно смотрел на бывшую, чувствуя, что она точно что-то скрывает. Если она скажет его имя, то соврёт. Ёнджун, наконец поднявший глаза со своего телефона на друзей, увидел, как Чэвон в нём прожигает дыру своим взглядом.

— С Ёнджуном.— негромко и пристыженно произносит брюнетка и все тут же загудели от шока, ведь она только недавно рассталась с братом того, чьё имя только что назвала.

ДуракиМесто, где живут истории. Откройте их для себя