Субин упал на колени и опустил голову в пол, извиняясь перед супругами, чьи глаза наполнены слезами. Мама Ким хотела накричать на студента, но её приобнял муж и успокоил, объяснив, что это совсем не вина парня. Чэвон в стабильном состоянии, но одна её нога не функционировала - либо это временно и через неделю-две она забудет об этом, либо это уже на всю жизнь - и точный прогноз врачи сказать не могли. День сменился вечером, но Чхве не покидал больницу, хоть часы посещения и закончились. Ложась на всю скамью, он охранял дверь её палаты в коридоре, игнорируя возмущения всего медперсонала. Но прогнали его всё же к часу двум ночи, не думая даже, куда он пойдёт в столь поздний час. Сейчас он обдумывал все варианты и самым лучшим ему показался дом бабушки, которую он пообещал себе навещать как можно чаще после того, как узнал её диагноз. Она очень по нему скучала, скучала и по Ёнджуну с Бомгю, бабушка - единственный человек, который из будет любить, что бы не произошло. И это он осознал только сейчас, обнимая её и чувствуя тот самый запах детства, которое он в этом доме проводил с братьями и бабушкой с дедушкой. После того, как дедушки не стало она чаще стала молчать. Раньше она рассказывала им о своей молодости, об их с дедушкой жизни, каждом их свидании, студенческой жизни, школьных годах, а как не стало деда - женщина чаще начала слушать внуков.
- Бомгю ко мне приходил,- вдруг произнесла она, как только они сели на диван в гостиной,- говорил, что ему нужно перед всеми извиниться. Он сильно похудел, а взгляд у него как у испуганного котёнка, его глаза стали намного больше из-за потерянного веса. Я очень за него беспокоюсь, пожалуйста, постарайтесь с Ёнджуном его успокоить и вернуть. Я не хочу хоронить после сына ещё и внука...
Он кивал, соглашаясь с ней и осознавая, насколько на самом деле он дорожит этими двумя дураками и ни за что бы не променял их на кого-либо ещё. Их семья держится на них и если они продолжат всё портить, то точно потеряют друг друга, маму, отчима, Херин и бабушку. Никогда они не были так близки к концу, даже после ссоры Бомгю и Ёнджуна они держали хоть малейшую связь, а сейчас средний брат с Сакурой и, по всей видимости, полностью погружён в совместную жизнь с ней, а младший то ли в бегах, то ли просто нашёл место лучше, чем родной дом.
Постучали в дверь и Субин пошёл открывать, увидев на часах расположение стрелок в виде шести утра. Зевнув, он посмотрел в глазок и удивился, когда заметил эти глаза, смотрящие прямо в глазок. Открыв дверь, он встал в ступор, как и парень напротив, не отводя взгляды друг от друга. Вынув руки из карманов, Тэхён кивнул головой, приветствуя старшего, и прошёл в прихожую, осматривая тот же дом, где всегда проводил время, когда ему было тяжело. И сейчас ему не легче.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дураки
Fanfiction- Там будет много красивых парней, знаешь, мне кажется, что эта вечеринка изменит наши жизни и после неё мы точно вольёмся в эту университетскую взрослую жизнь,полную суматохи и интрижек,- обняла за плечи Сакуру Юнджин и загадочно посмотрела в небо.