Коридор был наполнен студентами, но даже среди такой толпы удалось найти ту самую японочку, что с грустно опущенной головой и книгами в руках шла по второму блоку. Кай осторожно её обнял за плечи и повёл в сторону автоматов с едой и сидений в виде большой лестницы. Сакура удивлённо осмотрелась, пытаясь найти рядом ещё Тэхёна и Бомгю, но на удивление первокурсник был без друзей.
— Мы решили немного помочь семейке Чхве в их обстановке и поэтому собираемся у них сегодня вечером, чтобы устроить дружеские посиделки. И ты приглашена.— С улыбкой и довольной интонацией оповещает парень, купив себе спрайт,— будешь?
— Нет, спасибо. А кто ещё будет?— с подозрением спросила Мияваки.
— Ну ты, я, Бахи, Тэхён, Ёнджун, Бомгю, Субин, возможно Чэвон и Юнджин. Надеюсь за нами не увяжется Казуха, она точно всё испортит.— Кай недовольно поморщился, вспомнив эту девушку, что вечно ходит с Чэвон,— по крайней мере надеюсь ты придёшь. Как ты могла заметить — эта семейка умеет устраивать веселье.
Сакура лишь кивнула, смотря на свои кроссовки. Сколько же раз она побывала у них, ни к кому она не ходила в гости так часто, как к Чхве. Снова смотреть на Ёнджуна, снова пытаться с ним поговорить, так как вчера они так и не обсудили то, что собирались разобрать по полочкам. Вместо этого Мияваки сидела под дверью квартиры Юнджин и умоляла её открыть и выслушать, но та даже слушать её не хотела, а лишь рыдала так громко, что слышно было в подъезде. Сегодня Сакура решила, что и ей стоит обидеться на Юнджин, потому что она оставила подругу сидеть под дверью, после чего — пойти домой по темноте. Её эго было разрушено, Сакура не думала, что когда-нибудь у них будет раскол в дружбе из-за какого-то паренька. У них всегда было так, что Юнджин влюблялась, а Сакура спасала, но на этот раз надо спасать японку от Хо, иначе всё может дойти до драки.
И как на зло сегодня Юнджин посетила университет. Она смирно сидела на каждой паре, будто её заставили, а взгляд её чувствовался спиной, не трудно было понять, что она испепелить готова бывшую одноклассницу. Это возмутило Мияваки и она, назло всем, решила прогулять вторую пару в столовой, где сидела с Бомгю и Тэхёном, игравшими в карты. Отстранённо смотря в центр стола, девушка даже не думала о чём-то, будто находясь в полусонном состоянии.
— Ты опять спрятал карту!— возмутился Бомгю, проиграв в очередной раз другу и ожидая от него щелбан. Потерев красный от ударов лоб, длинноволосый повернулся к Сакуре и помахал рукой перед её глазами,— идёшь сегодня к нам?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дураки
Fanfiction- Там будет много красивых парней, знаешь, мне кажется, что эта вечеринка изменит наши жизни и после неё мы точно вольёмся в эту университетскую взрослую жизнь,полную суматохи и интрижек,- обняла за плечи Сакуру Юнджин и загадочно посмотрела в небо.