Ты встала в 6:30 , ты сходила в душ и пошла на кухню, отец собирался на завод , ты нашла последние два яйца и решила сделать себе из одного яйца яичницу , а второе оставить на обед. Спустя пять минут была сделана яичница , ты поела , помыла посуду и тут заходит отец.
Отец- О
Алина- А
О- я на работу , вот тебе 4 рубля купишь себе что нибудь.
А- мг.
Он оставил деньги , обулся и вышел.
Время было 6:50 , я пошла в комнату взяла сигареты , достала одну и пошла на балкон что бы покурить. Ты подожгла сигарету и смотрела в даль. Спустя минут пять я докурила , и выкинула окурок в окно. Время было уже 7 , ты пошла собираться в школу, все таки 10 класс. Ты надела спортивные штаны , толстовку. Взяла пачку сигарет , надела куртку, обулась и вышла из подъезда , перед тем как выйти время было 7:15. Выйдя из подъезда я опять взяла сигарету и пошла на остановку. Подойдя к остановке я уже выкинула окурок, и спустя две минуты приехал автобус. Я зашла и села на свободное место. Спустя 20 минут я была уже в школе. Я захожу в клас и сразу сажусь на последнюю парту. Вот начался урок и учитель говорит.
Учитель- Уч
Уч- класс здравствуйте, хочу вам представить вашего нового одноклассника.
В класс зашёл коротко стриженный брюнет.
Уч- Это Суворов Марат, Марат проходи садись на последнюю парту к Васильевой.
Я еле еле подняла руку , он увидел и сел рядом.
Марат- М
М- Я Марат , а ты?
А- Алина.
Девушка с холодом ответила.
Они пожали друг другу руки. Девушка ничего не слушала , а просто что-то рисовала от скуки. Марат чуть ли не спал.
А- ты чё спишь?
М- а ты чё рисуешь?
А- ну а нафига слушать этот урок?
М- факты.
Уроки закончились в час дня , я собралась и вышла. Выйдя из школы я сразу зажгла сигарету и пошла в сторону дома , но меня кто-то окликнул. Это был Марат.
М- Алин.
Я повернулась и начала ждать когда он подбежит.
М- а ты где живёшь? И почему одна идёшь ?
А- а тебе не пофиг ли?
Я затянулась , выдохнула пар ему в лицо.
М- да вот проводить хочу.
А- тебе это зачем?
Я все это время отвечала с холодом.
М- ну ты чего такая, пойдем провожу. Все таки на улицах опасно , группировки всякие.
А- ну и что, группировки и группировки, с кем не бывает.
Девушка выкинула окурок ему в ноги и пошла на остановку. Парень смотрел ей в след , так сказать провожал. Я подошла к остановке , автобус подъехал довольно быстро. Я приехала уже на свой район, и решила пойти за новой пачкой и купить еды. Я зашла в магазин и купила яиц. Я пошла на кассу , и решила отвлечь кассира.
А- там какой то мальчик у вас что-то ворует.
Я заплатила рубль и она пошла проверять, я взяла быстро две пачки и ушла со спокойной душой домой. Когда пришла домой , ты пожарила себе яичницу, поела , потом помыла посуду и пошла в свою комнату курить и делать уроки. Сделав уроки , время было уже 8 вечера. Пришел пьяный отец , ты поняла это по орам в коридоре.
А- опять он напился.. он наверное это прекратит только когда умрет.
Я говорила это шепотом. Тут резко он входит в комнату.
О- почему в комнате воняет сигаретами? Ты что куришь?
Отец начал по жёсткому кричать на меня.
А- Смотрите кто опомнился , спустя 5 лет начал следить за своим ребенком?
О- ты как разговариваешь со своим отцом? малолетняя дрянь.
А- выйди из моей комнаты , я не хочу с тобой разговаривать! Как трезвый будешь , тогда и прийдёшь.
Отец дал сильную пощечину и ушел в свою комнату. Я приложила руку к щеке , поняла что больно прикасаться , я просто забила на это и легла спать.Вот такая первая глава , как вам?) Надеюсь интересно!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
он просит расскажи мне о любви , но я молчу. Турбо.
Fanfiction- прости , я не умею любить. - Я тебя научу. -надеюсь.