Парень проснулся раньше меня, он аккуратно встал и пошел в душ, время было 12:30. Я проснулась в 12:45 и пошла на кухню, но перед этим сходила в душ. Когда пришла на кухню, Валера сидел на кухне и курил.
Т- доброе утро принцесса.
А- уже день. Хах.
Я все ещё говорила сонным голосом.
Т- ты как со мной оказалась? Я конечно не против , но что случилось то.
А- да мне один сон приснился.. вот и пришла..
Парень потушил сигарету и подошёл ко мне , и нежно обнял.
Т- что за сон? Расскажешь?
А- мне приснилось что меня очень сильно побил отец и мать.. и ты когда меня увидел , выгнал из дома.. и сказал что больше видеть меня не хочешь...
По мне было видно что я расстроилась, парень ещё крепче меня обнял.
Т- этого никогда бы не было. Слово пацана даю. Этого бы никогда не случилось, тебя бы пальцем никто не тронет.
А- надеюсь на это..
Парень поцеловал в макушку и дальше продолжил обнимать. Но нас от друг друга отстранил звонок в дверь. Парень пошел смотреть в глазок , там была Айгуль. Парень открыл дверь и Айгуль прошла.
Ай- Привет турбо , можно у вас чуть чуть посидеть?
Т- ну я думаю можно , а что-то случилось что ли?
Ай- да , пройдем на кухню , все вам расскажу.
Айгуль и Валера прошли на кухню , я навела всем чай и сидела курила. Докурив сигарету, я кинула окурок в пепельницу и подошла здороваться с Айгуль.
А- что случилось то?
Говорила я садясь на стул рядом с Валерой. Как я села на стул парень начал нежно поглаживать мою спину.
Айгуль отпила чай и начала говорить.
Ай- ко мне полиция приехала, ищут какого то мужика , который поджидал кого-то у нашей школы. По фотографии был похож на твоего отца , говорят он ходит с ножом..
А- Валер... А вдруг реально мой отец...?и что мне делать..
Т- если и к нам полиция прийдёт , и нам покажут "его" то тогда скажем где он живёт и все.
Парень ещё больше начала гладить по спине , что бы я успокоилась. Мы говорили на эту тему и тут слышим стук в дверь..
Парень пошел смотреть в глазок , там была полиция.. он открыл дверь. Мы с Айгуль вышли к Валере и поздоровались с полицейскими.
Полиция- П1 П2 П3.
П1- здравствуйте, тут мы ищем человека одного, может знаете его или видели, можем показать фотографию что бы вы его распознали.
А- давайте.
Второй полицейский показывает фотографию и на ней был мой отец...
Я начала волноваться, и походу это он реально поджидал меня..
Т- да мы его знаем..
Парень начал гладить по спине , потому что я начала сильно переживать.
П1- вы его знаете в лицо?
А- это мой отец... Он прошлый раз тоже кароулил меня возле школы..
П3- почему он мог вас поджидать?
А- можно пожалуйста не я скажу.. а Валера..
Я показала взглядом на парня..
П1- конечно можно.
Валера начал говорить.
Т- сначала он ее избивал каждый день, я ее один раз встретил , она была вся побита , в крови и синяках. У меня такая же ситуация была в семье, но я то парень , а она девушка. И поэтому она живёт со мной. Так вот я должен встретить был ее возле школы , но чуть чуть опаздывал , я пришел когда он ее избил.. вот позавчера была почти такая же ситуация прям на крыльце школы. Я стал за нее очень переживать и поэтому мы забрали вчера документы. Только бил позавчера ее не отец , а ее мать.
П2- вы тогда должны нам сказать где он проживает , ведь школьники боятся его. Он все таки ходит с ножом.
А- ( типо сказала адрес)
П3- спасибо за помощь , когда мы его поймаем , то к вам один из вас придет и скажет что и как. Хорошего вам дня.
Полицейские ушли , а мы пошли на кухню.
А- почему именно я , зачем я вообще родилась.
Т- ты чего такое говоришь... Я тебя люблю и это главное.. а отца твоего в тюрьму заберут.
Ай- не говори так никогда , если ты родителям была не нужна , то это не значит что нам ты не нужна.
Т- согласен с Айгуль. А если ты что-то с собой сделаешь.. я это не смогу пережить.
Ай- ребят уже 6 вечера мне домой пора.
А- одна ты никуда не пойдешь. Опасно.
Ай- я переехала в соседний подъезд от вас , не волнуйся. Все будет хорошо. Я наберу как буду дома.
Мы с Айгуль попрощались и она ушла домой , как она пришла она сразу позвонила.
А- можно я с тобой сегодня лягу? Мне страшно одной спать сегодня.
Т- ты ещё спрашиваешь? Конечно можно.
Мы поговорили до часов 9 и пошли спать. Я обняла парня, а он в ответ и мы так и уснули.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
он просит расскажи мне о любви , но я молчу. Турбо.
Фанфик- прости , я не умею любить. - Я тебя научу. -надеюсь.