5глава.

911 34 1
                                    

Т- рассказывай , что случилось.
Парень очень нежно обнимал , как будто боялся сделать больно.
А- Ну вот смотри. Я сплю такая , а просыпаюсь сегодня в 7 вечера от того что меня кто-то скинул с кровати. Это был мой пьяный отец. Он начал орать что я вожу домой мужиков и парней , а я такого не делаю , он мне не верит. Ну в принципе как обычно , вот отец меня избил. Он обычно после завода таким приходит.
Парень смотрел на меня со страхом в глазах.
Т- у меня такая же ситуация.. только я съехал от него ещё год назад. Если бы не съехал , я так бы и ходил весь побитый. Прям как ты сейчас.
Парень ещё крепче меня обнял и подозвал Маратку.
Т- Марат посиди с дамой.
Крикнул он парню. А потом сказал мне.
Т- так , ты сили с Маратом, минут через 5 я прийду. И решим что будем делать, хорошо?
А- хорошо.
Парень поцеловал в макушку и пошел к остальным парням , а к тебе пришел Марат и приобнял.
Я решила покурить. Зажгла сигарету и смотрела на тех парней. Они все смотрели на Валеру с шоком каким то.. и иногда смотрели на меня , я докурила сигарету и выкинула ее куда то. Марат который сидел рядом слепил из снега снежок и держал возле моего носа. Я не знаю почему но от этих всех парней веяло какой то заботой. Ты первый раз за 7 лет такое чувствуешь. Ну вот подошёл Валера.
Он сел на корточки перед мной. И начал говорить.
Т- если хочешь можешь со мной жить.. да хоть всю жизнь, или пока квартиру не найдешь , я не могу тебя оставить с таким тираном.
А- а девушка или тот с кем ты живёшь не будет против?
Т- девушки у меня нет , так что не переживай . И я один живу.
А- ну мне нужно вещи забрать..
Т- пошли , я с тобой.
Парень пошел прощаться со всеми и мы пошли ко мне. Отец спал , я взяла с собой Валеру и мы прошли прям в обуви.
А- я знаю ты посмотришь на меня как на дуру , но надо своровать деньги у отца , все которые есть.
Т- нифига ты, ну погнал.
Парень взял все мои вещи , отец хранит деньги в комоде , там лежало 25 рублей, я их забрала. И мы вышли из дома.
А- ты прикинь 25 рублей сперла. Могу завтра купить продуктов.
Т- это ты как хочешь.
А- если тебе тяжело сумку мою тащить , я ее могу забрать.
Т- нормально все , не переживай.
Парень иногда смотрел на меня. Но я почему то ему доверяла , но не сильно.
Мы зашли к нему домой , у него было уютно. Я стеснялась сильно, хотя на меня это не похоже.
Т- ты чего стоишь? Проходи давай. Не стесняйся. Все будет хорошо.
Девушка прошел и села на кухне.
А- а у тебя есть что-то поесть..?
Т- да конечно? Что будешь? Есть гречка , есть картошка жаренная.
Ты давно такое не ела.
Т- и как раз пошли обработаю твое лицо.
Я встала и пошла за ним. Я села на диван , он начал обрабатывать мое лицо, он делал это все нежно и аккуратно, я рассматривала его с интересом. Время было уже 12 ночи.
Я поела , переоделась в майку и шорты , он мне постелил в зале , а сам лег в комнате.
А- спокойной ночи , спасибо что оставил у себя.. я постараюсь быстрее снять квартиру, а то вдруг мешаю.
Т- не волнуйся, мне все равно одному скучно. Не с кем почти говорить. Все или отдыхай , спокойной ночи.
Я ушла в зал и быстро уснула.

Такая часть вышла , как вам?

он просит расскажи мне о любви , но я молчу. Турбо.Место, где живут истории. Откройте их для себя