Мы быстро набрали номер Марата , там ответил его отец.
Отец Марата- Ом
Ом- здравствуйте, это кто?
А- здравствуйте, а можно Марат ко мне прийдёт?
Ом- конечно можно , он уже услышал и выбежал к тебе.
А- Спасибо! Досвидание!
Я положила трубку и мы пошли обратно к двери. Ручку дёргать не переставали , но я слышу голос Марата и голос мамы.
М- Вы чё тут забыли? Идите к себе домой! А то как и вашего мужа заберут.
Ма- да как ты смеешь?
М- я сказал уходите.
Я слышала только одно.
Ма- Мы поговорим ещё , я же тебя где то на улице встречу!
И все , дальше мы впустили Марата.
М- где Турбо? Почему он не дома?
Парень это говорил разуваясь и вешая куртку.
А- спасибо огромное что пришел , а Валера щас на день рождения Зимы. Я его отвлекать не хотела.. и так каждый день со мной крутится, мне стыдно.
Ай- Марат , мы рады что ты пришел.
М- Он бы все равно прибежал , даже если был в другом городе.
А- я понимаю... Но мне уже стыдно.
Мы сидели где то ещё час и они ушли по домам , я закрыла дверь и стала ждать Валеру. Время было уже 7 вечера. Так быстро время пролетело.. и тут я слышу стук в дверь. Я посмотрела в глазок , а там стоял Валера. Он был подвыпивший, но не пьяный. И у него в руках были цветочки, три розы. Я его крепко обняла и мы прошли на кухню , я поставила цветы в вазу и мы разговаривали.
Т- Принцесс , ты чего напуганная такая?
А- мать приходила..
Парень с улыбки поменялся на серьезный вид.
Т- почему ты мне не позвонила? М?
Парень выглядел серьезно, но говорил это с переживанием , и лаской.
А- мне стыдно было звонить, ты каждый день со мной. А тут тем более у твоего лучшего друга день рождения, как я могла тебя отвлечь...?
Я говорила это с грустью и стыдом.
Т- я бы все равно пришел , и как эта тварь ушла ?
А- мы Марату позвонили. Он почти сразу пришел , я только слышала как она крикнула что все равно на улице тебя встречу..
Я опустила голову вниз , потому что было стыдно смотреть ему в глаза.
Парень встал со стула и подошёл ко мне, он поднял мою голову и поцеловал в макушку.
Т- теперь на улицу будешь ходить только со мной или зимой. Все. Одна ты никуда не выйдешь.
А- прости Валер..
Т- за что?
А- да просто прости. За все прости.
Парень крепко обнял и начал расцеловывать голову.
Т- тебе не нужно извиняться, я тебя понимаю, и люблю. Я тебя люблю больше своей жизни. И могу тебе это говорить каждый день.
Я ещё крепче прижалась к нему.
Мы так минут 15 стояли, пока я не захотела спать.
А- я понимаю что рано спать и все такое , но я хочу спать.. я очень устала....
Т- хорошо принцесса. Ты сегодня сама будешь спать?
А- я не знаю , если что-то ночью случится.. я к тебе прийду.. ты же не против..?
Т- конечно не против , с чего мне быть против?
А- спасибо Валер , спасибо за все что ты делаешь.
Т- пожалуйста принцесс...
Мы ещё раз крепко обнялись , я ушла в комнату , а Валера в свою. Я спала крепко, очень крепко. Во всем виновата усталость..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
он просит расскажи мне о любви , но я молчу. Турбо.
Фанфик- прости , я не умею любить. - Я тебя научу. -надеюсь.