Я проснулась в 9 , Айгуль спала. Я сходила в душ и решила зайти посмотреть спят ли зима и Валера.
Когда я зашла и увидела что они спят в обнимку. Я вспомнила что у Валеры есть фотоаппарат , я взяла его и сфотографировала их. Я взяла фотоаппарат с собой , зашла в зал и увидела что Айгуль уже не спит.
А- Айгуль!
Я зашла со смехом в комнату.
Ай- ты чего смеёшься? И как раз , у тебя превосходная улыбка.
А- ой спасибо, неожиданно.
Я протянула ей фотоаппарат, и она тут же залилась смехом, а я в ответ.
Мы смеялись и тут забегают парни.
Т- доброе утро. Вы чего смеётесь?
Я подошла и обняла парня, я стояла с ним в обнимку и ещё больше заливалась смехом. Айгуль точно так же.
З- вы меня пугаете...
А- Айгуль, покажи им фотографию.
Я смеялась в грудь парню. Он поглаживал по спине. Айгуль показала зиме и Валере. Я посмотрела на их лица и ещё больше начала смеяться, Айгуль это подхватила.
Т- э, вы офигели.?
З- э, ну так нельзя!
А- ну простите.... я больше так не буду.. наверное.
Т- я специально потом тебя сфотографирую.
А- ну так я обидеться могу!
Т- Принцесс , не обижайся, я шучу.
У меня походу все больше и больше проявляется любовь к Валере. Я не хочу выходить из его объятий , мне нравятся его поцелуи в щеку , в макушку. Мы все ещё стояли обнимались, но я решила отойти.
А- прости , слишком долго обнимала..
Т- а мне даже нравится.
Парень улыбнулся во все 32 зуба.
А- а можно Айгуль ещё у нас останется на ночь? И зима! Опять в обнимку поспите!
Я посмеялась.
Т- так и быть.
Он закатил глаза и улыбнулся.
А- знаешь где глаза будешь закатывать?
Т- и где же?
А- а вот не скажу , сам поймёшь.
Я поцеловала парня в щёчку и прыгунула на кровать.
Мы весь день веселились , смеялись, курили , но кроме Айгуль. Но тут у меня возникло одно предложение.
А- а я хочу выпить. Настроение хорошее.. и все такое.
Т- я с тобой. Приставать ни к тебе ни к Айгуль не буду, слово пацана.
А- ура!
Т- зима сходи за выпивкой.
Зима собрался и пошел в магазин, время было уже 6 вечера. Парень купил и мы уже сидели все за столом.
Зима купил вино , шампанское , а им с Валерой водки.
Я уже была пьяная , Валера был тоже пьяный , зима уже спал , а Айгуль была более менее трезвая. Время было уже 10 вечера. Мы уже должны были идти спать.
А- спокойной ночи Валер.
Я прильнула к его губам , а он сразу ответил на поцелуй. Это был нежный поцелуй , спустя минуты две-три мы отстранилась , мы с Валерой разошлись с улыбками на лицах.
Вот мы уже собираемся спать.
Мы быстро все уснули.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
он просит расскажи мне о любви , но я молчу. Турбо.
Fanfiction- прости , я не умею любить. - Я тебя научу. -надеюсь.