2глава

992 33 0
                                    

Я проснулась в 6 утра , я даже как то выспалась , пошла в ванную, решив посмотреть в зеркало я увидела синяк на лице от той самой пощёчины.
А- мм , прикольно.
Я сделала всю утреннюю рутину и вышла на кухню. Сделала яичницу, поела. Время уже 6:30, отец зашёл на кухню.
О- чё с настроением?
А- а тебя это когда то волновало?
О- боже , ты как обычно. Я на работу.
А- мг.
Отец собрался и ушел за дверь. Время было только 6:50 , я решила пойти покурить. Я вышла на балкон зажгла сигарету и думала , едкий дым проходил по всему телу, это был самый приятный момент. Ты спустя пять минут выкинула окурок и пошла собираться в школу. Спустя 20 минут я была готова , я обулась , накинула куртку и вышла , закрыв за собой дверь, я вышла из подъезда и закурила. Подойдя к остановке я выкинула окурок и стала ждать автобус , спустя несколько минут автобус приехал. Я зашла в автобус , на следующей остановки зашёл в автобус Марат. Он увидел меня и сразу улыбнулся и подошёл и сел рядом.
М- Привет.
А- привет.
Я повернулась к нему , и он походу увидел что у меня на щеке , но не стал лезть и спрашивать что случилось.
М- как дела у тебя?
А- да нормально вроде, а у тебя?
М- да тоже вроде нормально.
Дальше мы ехали молча, когда приехали , мы повесили куртки и пошли в класс.
Мы сели за свои места , я страдала фигнёй , то есть лежала на парте , но тут это увидел учитель и начал орать.
Уч- Васильева! Ты почему спишь? Тебе что совсем мои уроки не нужны?
А- даже если не нужны , вам то что?
Уч- Вышла из кабинета!
А- с радостью.
Девушка собрала свои вещи и вышла в коридор, до конца урока оставалось минут 10 , она пошла в туалет покурила , когда докурила она вышла и пошла на остальные уроки. Вот ты идёшь по коридору и к тебе подбегает Марат.
М- Алин, училка сказала что твоему отцу позвонит и все расскажет.
А- Ухты , спасибо ей! Вообще пофигу.
М- хах, пошли дальше учится?
Я махнула головой и мы пошли на урок , я сказала что пофиг , но на самом деле немного страшно , ведь если отец прийдёт пьяный , то мне конец , на мне не останется живого места. Все уроки прошли спокойно. Вот ты собралась и вышла тебя опять догнал Марат. Ты подкурила сигарету и начала его слушать.
М- модно хотя бы до остановки тебя провожу ?
А- так и быть.. уговорил.
Мы молча шли .
М- пока.
Парень раскрыл руки для объятий , я решила обнять его в ответ.
А- пока.
Парень куда то ушел , а ты выкинула окурок и автобус в это время подъехал. Я когда приехала время было уже 2 часа дня. Я приготовила себе яичницу , я ее поела , помыв за собой тарелку я пошла делать уроки , я делаю уроки , хоть и забиваю на учебу. Я курила и делала уроки, время было уже 8 часов и я готовилась получать пизды. Больше никак это не назвать. Ну вот и пришло время, я слышу в коридоре шум, отец опять был пьяный. Я сидела тихо , он начинает ломиться. Я начала переживать.
А- открыто.
Отец зашёл , он весь шатался , стоял в руках с ремнем и начал орать.
О- вот скажи , ты не можешь нормально себя вести? Ты малолетняя дрянь, которая ругается со всеми каждый день , так ещё и курит!
Отец ударил со всей силы ремнем по ногам.
А- да тебе было на меня все равно , ты реально только сейчас решился за воспитание взялся?
О- Да как ты смеешь?
Отец начал лупить по ногам , по рукам , но бляшка от ремня попала по носу и пошла кровь. Отец это увидел и вышел из комнаты. Ты вышла в ванную , умылась от крови , искупалась и пошла спать. Меня сразу потянуло в сон , ведь я устала за день.

он просит расскажи мне о любви , но я молчу. Турбо.Место, где живут истории. Откройте их для себя