16глава.

609 20 0
                                    

Я проснулась в 11:30, Валера ещё спал , я сходила в душ , потом пошла на кухню готовить яичницу мне и Валере , я поела помыла посуду , и села курить. Сижу курю и слышу стук в дверь. Он был довольно громкий. Я потушила окурок, кинула в окно и пошла смотреть кого там привело. Посмотрев в глазок я увидела полицейского. Я открыла.
А- здравствуйте.
П1- здравствуйте, я пришел сказать спасибо за задержание вашего отца , он вчера был дома и мы смогли его подловить, спасибо большое. А то дети очень сильно боялись.
А- спасибо вам , что задержали его, я боялась ходить куда угодно.
П1- живите спокойно, всего хорошего. Досвидание.
А- досвидание.
Полицейский ушел , я закрыла дверь и пошла на кухню. В 12:10 встал Валера , сходил в душ и пошел на кухню.
Т- доброе утро принцесс.
Парень улыбнулся во все 32 зуба.
А- и тебе доброе утро, садись. Я новую яичницу сделаю. А то эта уже холодная.
Т- зачем продукты лишний раз тратить , я и холодную съем. А как раз , кто приходил? Парень все съел , помыл тарелку и сел за стол.
А- полицейский , они вчера задержали отца.
Т- это хорошо.
Парень зажёг сигарету и начал курить.
Т- сегодня у зимы день рождения, я схожу до него? А ты Айгуль позови. Только никому дверь не открывай. Я буду переживать.
А- хорошо, купи ему перемячиков от меня.
Т- хорошо, я пойду собираться.
Парень кинул окурок в окно.
А- только много не пей, а то ты сам знаешь я боюсь пьяных людей.
Т- даже если я буду пьян , я к тебе приставать не буду. Слово пацана даю. 
И хоть мы не вместе , но я тебе изменять не буду. Потому что я тебя люблю.
А- хорошо Валер..
Парень три раза поцеловал в щёку и пошел собираться, а я звонить Айгуль.
Т- Принцесс , я пошел. Люблю тебя.
Я крепко обняла парня, а он меня поцеловал в щеку.
А- пока Валер.. я буду ждать тебя.
Парень подмигнул и скрылся за дверью. А я пошла набирать Айгуль. Айгуль сразу взяла трубку.
Ай- ало? Это кто?
А- Алина. Сможешь прийти ко мне? Валера ушел просто на день рождения Зимы , а я одна.
Ай- конечно! Пять минут и я у тебя.
Я сбросила трубку , и как Айгуль сказала , она через пять минут стучала в дверь.
А- заходи скорее.
Мы обнялись , она разулась , повесила куртку и мы пошли в зал.
Ай- как там у вас с Валерой?
А- да вроде нормально.. но от себя любви к нему я не чувствую.. и мне ща это очень стыдно.
Ай- блин.. ты не переживай! Все будет хорошо.
А- понимаешь , я хочу его полюбить , но не могу... Он каждый день называет принцессой , говорит что любит меня. Даже сегодня сказал что не будет мне изменять , хоть мы и не в отношениях...
Ай- это хорошо, он любит тебя, по нему это видно. И ты тоже когда нибудь его полюбишь.
А- а у вас как там с Маратом?
Ай- все хорошо. Если бы он тогда меня не позвал на дискотеку, тогда бы я его не знала.
А- я рада за вас.
Мы разговаривали и тут стук в дверь. Мы с Айгуль переглянулись и пошли смотреть в глазок. Я посмотрела в глазок и томно вздохнула , даже с каким то страхом.
Ай- кто там?
Мы говорили это шепотом.
А- там моя пьяная мать. Отца ведь вчера забрали , а они сошлись и походу от горя напилась.
Ай- и чё делать нам?
Мы разговаривали достаточно тихо , но тут я слышу ее голос.
Ма- А ну открывай! Я знаю что ты там.
А- чё тебе нужно?
Ма- Это из-за тебя отца забрали , малолетняя дрянь! Я сказала быстро открыла.
А- иди нахер отсюда! Пока полицию не вызывала! А то и тебя заберут.
Ма- да как ты смеешь?
Мать начала очень сильно дергать ручку.
А- я не хочу тревожить Валеру , пусть отдохнёт хотя бы сегодня, а с ней я сама разберусь.
Я говорила это очень тихо.
Ай- это да.. может Марату наберём?
А- да , пошли скорее. Мы пошли звонить Марату , а ручку все так же дёргали.

он просит расскажи мне о любви , но я молчу. Турбо.Место, где живут истории. Откройте их для себя