Я проснулась часов в 11 , сходила в душ и пошла на кухню. Там сидел Валера и курил. Я опять пропустила школу.. но как то пофигу.
Т- доброе утро принцесса.
А- доброе утро Валер.
Т- мне надо сегодня уйти , там дела есть одни. Что-то там с Кощеем связано. Поэтому посидишь с зимой? Хорошо?
А- да конечно. Ты во сколько примерно прийдёшь? Тебе лучше?
Т- в часов 9. Да.
А- я буду ждать.
Я взяла сигарету, зажгла ее и начала курить. Через пять минут я выкинула окурок в окно и села пить кофе.
Время 11:50.
Т- Принцесс я пошел.
Парень поцеловал в макушку, обулся и вышел. Через минут 15 пришел зима , я открыла дверь и мы пошли на кухню. Я взяла сигарету, зажгла ее и начала курить.
З- что там у вас с турбо то? Он рядом с тобой сияет прям.
Я докурила сигарету и выкинула окурок в окно. Начала говорить.
А- понимаешь зима.. он просит расскажи о любви , но я молчу. И обрекать его на муки не хочу.. я не умею любить.. но я пытаюсь.. Понимаешь..?
З- это все из-за отца и матери? Мне турбо вчера говорил что случилось. Ты не переживай.
А- понимаешь, до 10 лет я получала любовь от них двоих.. но вот мать нашла себе мужика и не хотела брать меня.. она говорит что ему не нужен не его ребенок. Он хотел своих , и поэтому она меня бросила с отцом, после ее ухода, отец начал пить , бить меня. Ты в тот день меня видел , это все он сделал. Я уже не помню что такое любовь.. и как любить нужно.
З- ты научишься любить, я в тебя верю. У турбо такая жизнь как у тебя , у него тоже мать в каком то возрасте ушла , а сейчас он понял с тобой что такое любить. Я его ещё никогда таким не видел, он как на базу не прийдёт , он сияет , там к нему какая то баба подкатывала , так он ее отверг ради тебя. Он раньше был холодный, никого никогда не любил, он был очень агрессивный.
А- мне его так жалко.. мы с ним очень похожи.. но я не могу любить, я не смогу так жить. Я понимаю он любит меня и все такое , но я не знаю что такое любить , и походу никогда не узнаю. Я правда бы хотела его полюбить.. понимаешь?
З- я то понимаю.. но не волнуйся, ты лучик света среди этой тьмы всей.
А- надеюсь ты говоришь правду..
З- конечно правду говорю.
А- так ещё я не умею доверять людям.. мне уже мать и отец сделали больно , я боюсь..
З- мы будем все с тобой. Я тебе это обещаю.
Мы сидели разговаривали, курили, я приготовила ужин для всех, так мы сидели до 9 часов, и заходит Валера с букетом ромашек...
Валера снял куртку и прошел на кухню.
Т- это тебе..
Парень протягивает мне цветы, у меня редко когда можно было увидеть улыбку, но в этот момент она появилась , обычно я наигрываю улыбки , но тут она искренняя.
А- спасибо.. мне приятно...
Парень аккуратно нагнулся и поцеловал в щёку.
З- ладно ребят , я пойду.. Турбо , завтра мы с тобой поговорим.
Т- хорошо.
Парни пожали руки , я с зимой обнялась на прощание , и он ушёл.
А- кушать будешь?
Т- буду..
Парень улыбнулся.
Я наложила парню еду и себе , мы покушали , я помыла посуду и мы собирались уже спать.
А- Валер , поздно уже. Спать надо.
Т- хорошо принцесс, люблю тебя.
А- я когда нибудь тебе тоже такое скажу.. я тебе это обещаю...
Мне стало очень стыдно что я не могу ему такое сказать , он мне говорит это каждый день , а я..
Т- не волнуйся.. все хорошо, правда!
А- мне реально стыдно, ты мне каждый день говоришь.. а я даже не могу сказать тебе это в ответ.
Т- принцесса, я буду ждать хоть год , хоть два года. Я тебя всегда буду любить. И всегда буду ждать.
Я подошла к парню и крепко его обняла , он сделал все точно так же и мы разошлись по комнатам и легли спать.Вот такая глава, надеюсь вам интересно! Всех люблю!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
он просит расскажи мне о любви , но я молчу. Турбо.
Fanfiction- прости , я не умею любить. - Я тебя научу. -надеюсь.