Я проснулась в 6:50 , от дома Валеры ближе идти до школы, тут дойти минут 5-10. Валера не спал , странно..
Я сходила в душ и пошла на кухню. Там сидел Валера.
А- доброе утро.
Т- о , доброе утро.
Я взяла пачку сигарет и села рядом с Валерой. Достав сигарету , зажгла ее и начала курить.
А- как спалось?
Т- хорошо, а тебе ? Голова не болит?
А- нет. Ладно , я пойду собираться.
Т- я тебя провожу , а потом заберу.
Время было 7:25 и мы уже вышли , мы шли и разговаривали обо всем , с ним были интересно. Но сильно открываться не хотелось.
Т- у тебя во сколько уроки закончатся?
А- в 13:10.
Т- в 13:10 вот тут.
Парень меня крепко обнял и пошел. Я пошла в школу , в школе иногда разговаривала с Маратом , а так нормально. Вот уроки закончились. Мы надели с Маратом куртки и пошли на выход. Марат ушел, а я начала ждать Валеру. Но тут я вижу знакомое пьяное тело.. это был отец... Отец пошел в мою сторону и подошёл ко мне.
О- вот она! Шалава.
Отец со всей силы ударил по лицу. Я отошла а он стал идти за мной
А- ты чё творишь? Сума сошёл? Уйди от меня!
Я начала кричать на отца.
Отец подошёл и ещё раз удар л по лицу. Только уже не ладонью, а кулаком. Я упала и у меня пошла из носа кровь.
А- уйди от меня! Я ненавижу тебя.
О- ты почему домой не возвращаешься? Шалава!
Отец уже замахивается , но тут его руку кто-то хватает. Это был Валера.
Т- мужик уйди от нее.
Отец поворачивается и начинает на него смотреть, и чуть ли не падать.
О- О хахаль что ли ее? Хах.
Т- Ну даже если так , вам то что?
Отец резко замахивается. Но Валера бьёт быстрее. И отец падает. Я не проронила ни слезинки. Ко мне подбегает Валера и берет на руки.
Т- бедненькая моя.. быстрей домой.
Я молча смотрела на него , он пошел со мной до остановки и мы успели на автобус , доехали мы нормально. Парень заносит меня в зал , кладет на кровать и бежит за аптечкой.
Он прибегает с аптечкой и начинает все обрабатывать, он смотрел на меня с сожалением. Он обратотал и встал все складывать. У меня что-то в сердце екнула и я его обняла. Он обнял меня в ответ.
Т- прости , это из-за меня. Я не вовремя пришел...
А- ты не виноват. Виноват только мой отец. Но не ты.
Т- прости ещё раз.
Я захотела поцеловать его в щеку , я его чмокнула, это он , он мой спаситель. Если бы он позже пришел , то меня бы не было. Парень покраснел и улыбнулся. Мы с ним говорили весь день , он поддерживал меня , а я его. Я только что поняла это тот самый человек , с которым мне спокойнее всего. Вот время уже 9.
А- Валер , я спать хочу. Спокойной ночи, спасибо ещё раз тебе за все.
Т- спокойной ночи, тебе тоже спасибо.
Мы обнялись и разошлись по комнатам , и сразу легли спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
он просит расскажи мне о любви , но я молчу. Турбо.
Fanfiction- прости , я не умею любить. - Я тебя научу. -надеюсь.