3.

37 7 6
                                    


Повисла неловкая тишина. Тянь Хэ молчал до последнего, не отводя взгляд от меча, мирно покоящегося на коленях старшего брата. Он не думал, что его поймают вот так, с поличным, словно провинившегося мальчишку. Под настойчивым взглядом Сюйяо юноша вновь почувствовал себя маленьким ребенком.

— Полагаю, что никак?

Сюйяо, казалось, презрительно хмыкнул. Неторопливо поднявшись на ноги, он отряхнул верхние одеяния от слоя пыли. Послышался тяжелый вздох... в который раз. Он любил вот так ни с того ни с сего тяжко вздыхать: в абсолютно любой ситуации, подобно вздорному старцу. Тянь Хэ никогда не понимал его странного пристрастия, но, прожив не первый десяток лет, начал замечать это и за собой. В этом вздохе будто смешалось всё негодование мира, готовое вспыхнуть в любой момент.

— Тогда нам нет смысла продолжать этот путь вместе.

Тянь Хэ прикусил язык до крови, не произнося и слова. Это было неправильно. Юноша почувствовал, как в его груди вздымается пламя ярости, грозясь в любой момент вырваться наружу. От него были готовы отказаться. Вот так просто, после всего того, что ему пришлось пройти ради этой встречи. Он поднял глаза, лишь заслышав звуки удаляющихся шагов. В горле пересохло. Тянь Хэ рванул к Сюйяо, впиваясь пальцами в ткань белоснежных одеяний.

— Стой! Не уходи, старший брат, — немного погодя, юноша жалобно заскулил. — Прошу.

Сюйяо на секунду остановился. Он обернулся, смерив едва ли не плачущего воспитанника взглядом. Перед ним стоял абсолютно другой человек. Только сейчас он понял, что это не тот мальчик, что стыдливо прятался за его рукавом несколько лет назад.

Несколько лет назад. Мужчину будто осенило. Он даже не знает, сколько Тянь Хэ лет. От всего происходящего вокруг его скромной персоны бреда Сюйяо совсем позабыл о том, что жизнь вокруг кипела и вращалась, пока он находился в том злосчастном гробу неизвестное количество времени. Он упустил так много, что не жалеть об этом было невозможно. Чувство вины сдавило грудь, пытаясь преодолеть недоверие и злость, доселе пытающихся захватить разум.

— Почему я должен остаться, Тянь Хэ?

Он ожидал ответа, который сможет переубедить его, полностью переменить ситуацию или хотя бы дать надежду на малейшую связь с этим повзрослевшим ребенком, сохранившуюся сквозь года. Даже при таких обстоятельствах. Тишина послужила Сюйяо своего рода ответом. Он с силой отдернул руку, вырываясь из хватки дрожащих пальцев. Ему не стоило здесь оставаться.
Ошарашенный Тянь Хэ будто впал в безумие. Он швырнул меч в стену, сдерживая собственный крик. Время было далеко за полночь. Когда фигура его старшего начала исчезать, растворяясь во тьме, юноша, не думая, рванул за ней. Он не хотел оставаться один. Снова. Прошлое оставило на его сердце огромный кровоточащий шрам, окутывающий сердце невыносимой тоской.

В тени кипарисаМесто, где живут истории. Откройте их для себя