— Циньцинь, ты очнулся?
Едва сумевший открыть веки Сюйяо зажмурился от яркого света. Сидевший рядом демон, нахмурившись, заботливо прикрыл его лицо рукавом, защищая глаза от солнца, проникшего в покои.
— Хуаци... что произошло?
— Думаю, ты переутомился. А-Хэ рассказал мне о вашем небольшом путешествии, — в его голосе послышался упрёк. — Почему вы не остановились у бамбукового домика, если уж нашли его?
— Не хотелось рисковать. Заклинатели поймали бы нас, не зайди мы дальше.
— Не поймали бы.
Хуаци, удостоверившись, что глаза заклинателя достаточно привыкли к дневному свету, убрал руку, помогая ему приподняться на мягких подушках. Льняное одеяло наполовину съехало на пол, заставив демона вернуть его обратно. Как можно крепче укутывая Сюйяо, молчаливо воззревшего на него, Хуаци случайно коснулся бледной руки. Он, испуганно вздрогнув, застыл.
— Хуаци, эй, — Сюйяо, протянул руку, касаясь тонкими пальцами щеки демона. — Посмотри на меня.
Не смея ослушаться, Хуаци повернулся к нему, избегая взгляда. Сколько раз в прошлом он видел это лицо так близко к своему? Сколько раз они вместе преодолевали невзгоды, появившиеся на их пути... Почему же именно сейчас было так страшно взглянуть на него в ответ?
— Циньцинь, — он запнулся, не зная, как начать. — Я так боялся, что... что больше тебя не увижу. Так сильно боялся...
Игнорируя ломоту в теле, Сюйяо, не дав договорить, зарылся носом под шелковый воротник. Вдыхая давно забытый родной запах, он почувствовал на своей талии робкие касания. Не желая отстраняться, заклинатель обвил плечи дрожащего под ним Хуаци руками, притягивая ближе к себе. Слова были ни к чему. Как много времени прошло с момента, когда они виделись в последний раз? Сюйяо не хотелось бы знать ответа. Чем больше он размышлял об этом, тем сильнее ощущалась вина, залёгшая тяжёлым камнем на сердце. Сколько боли он причинил Хуаци своей смертью? Да и смерть ли это была вообще?
Губы демона, очертившие линию на его подбородке, заставили тревожные мысли разом раствориться.
Сейчас это было совершенно неважно.
С трудом сдерживая подступившие слёзы, Сюйяо всего на секунду прижался к губам возлюбленного, отчаянно ища поддержки. Отстранившись, он впился пальцами в его ладони, виновато склонив голову.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В тени кипариса
FantasyНе каждый ожидает проснуться в гробу, утратив воспоминания и связь со внешним миром. Цю Сюйяо, попавшему в подобную ситуацию, предстоит столкнуться со своей прежней жизнью. Череда событий приведёт его к демону, познавшему ни с чем несравнимую боль...