Склонившаяся ветвь кипариса была первым, что увидел Сюйяо, когда открыл серого цвета глаза.
Тишина вокруг сковала бледное тело, не даруя и шанса выбраться из цепких лап окружившей его темноты. Хотелось забыться. Пугающее спокойствие этого место заставляло сердце биться чаще, удар за ударом – в ушах стоял шум, сравнимый с топом лошадиных копыт. Стоило двинуться, как мышцы охватила крупная дрожь. В попытке подняться Сюйяо обхватил изнеможенными пальцами чем-то напоминавший древесину выступ и, грузно выдохнув сквозь зубы, свалился прямо на землю. Приподнявшись на локтях, он осмелился осмотреться вокруг. Клубящийся туман не позволял показаться даже растущим неподалеку деревьям, растворяя их силуэты в белоцветном мареве. Только сейчас мужчина обратил внимание на высокий, изрезанный необычными узорами гроб, из которого он выбрался пару мгновений назад. Удивляться было нечему. Весьма примечательным уже являлось то, что его не выбросили в открытое поле, отдав на съедение дикому зверю. Облегчение было мимолетным, ведь оставаться здесь точно не следовало. Собравшись с силами, Сюйяо попытался подняться. Ни первая, ни вторая, и даже ни третья попытка не увенчались должным успехом. Ноги Сюйяо будто не слушались, решив измываться над собственным хозяином до последнего. Его человеческое тело с глухим звуком упало наземь.
Закрыв глаза, Сюйяо поразмыслил лишнюю секунду, пытаясь воскресить заблудшие в памяти воспоминания.
«Совершенно не имеет смысла.»
Пролежав так еще какое-то время, мужчина вернулся к созерцанию тусклых красок тумана, мысленно пытаясь собраться с силами.
Резко приподнявшись, он ухватился за деревянный каркас изрезанного гроба, надеясь подняться на ноги. Послышалось прерывистое шипение. Всё его естество будто пронзили шипами, не позволяя двинуться. Оставалось лишь корчиться в безуспешных попытках выпрямиться, подобно немощному старику. Если бы кто-то увидел его сейчас – он сгорел бы со стыда. Благо, плотная пелена тумана могла скрыть не только горную, как ему на мгновенье показалось, породу, но и его самого, спасая от позора. Взгляд Сюйяо всё блуждал от одного силуэта к другому, в надежде найти кого-то или что-то, что могло бы ему помочь.
Будь он сторонним наблюдателем, то, вероятнее всего, прыснул бы со смеху, не потрудившись протянуть даже руки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В тени кипариса
FantasyНе каждый ожидает проснуться в гробу, утратив воспоминания и связь со внешним миром. Цю Сюйяо, попавшему в подобную ситуацию, предстоит столкнуться со своей прежней жизнью. Череда событий приведёт его к демону, познавшему ни с чем несравнимую боль...