6.

35 8 4
                                    


Увиденное зрелище даже спустя месяц являлось к Сюйяо в ужасных кошмарах. Они с Хуаци провели не один день в том месте, пытаясь хотя бы на шаг приблизиться к распечатыванию гробов, что служили тюрьмой для нескольких десятков проклятых. Точно таких же, как и он сам. Единственной вещью, которую им удалось выяснить, был лишь факт того, что проклятая энергия поглощается гробами и, вполне возможно, используется в определëнных целях: при воздействии на запечатывающую технику люди внутри выбрасывали огромное количество тёмной ци, которая после бесследно исчезала.

— Знаешь, мне кажется, что они не единственные, кого удерживают подобным образом.

Сюйяо пожал плечами, засматриваясь на небольшое яблоко в его руке:

— Даже если и так, целый месяц прошёл впустую. Если они так хорошо смогли скрыть одно небольшое захоронение, стоит ли говорить о других? Мы не отыщем их и за сотни лет, Хуаци. Это безнадёжно.

Идущий неподалёку Хуаци поравнялся с заклинателем на тропинке, тихо продолжив:

— Тебе не кажется, что стоит зреть в корень проблемы? Ты сам сказал, что эта техника используется орденом Бинлин Сюй, верно? Почему бы нам не отправиться туда?

Сюйяо недовольно зашипел. Ему не хотелось возвращаться на земли, ставшие погибелью для самого родного человека в жизни. Его учителя. Спустя столько времени он продолжал хранить в себе обиду на орден за содеянные его членами грехи. Пускай глава и сменился, но власть всё ещё находилась в лапах старейшин, без которых не принималось и малейшее решение. В фантазиях Сюйяо нынешний глава ордена даже не начинал утренней трапезы, предварительно не посоветовавшись со старыми индюками.

— К демонам, а уж тем более тëмным заклинателям, там относятся даже хуже, чем здесь, в Наньлине. Действительно думаешь, что они встретят нас с распростёртыми объятиями? Как бы паршиво с моей стороны ни звучало, но их уровень заклинательства на голову, а то и две выше того, с которым ты имел удовольствие сражаться здесь. Это же касается и низших святынь.

Хуаци неопределëнно улыбнулся, подхватывая подброшенное в воздух Сюйяо яблоко:

— А им о нашем визите знать совсем необязательно.

* * *

В конечном итоге Лу Хуаци смог уговорить Сюйяо на маленькую авантюру при условии, что они наперёд продумают пути отступления в случае неудачи. Они поселились на границе двух орденов: Наньлин Янь и Бинлин Сюй, чтобы если что иметь возможность бежать на земли ордена Цинчэн Бао, где к тёмным заклинателям относились более сносно. Их территории пускай и были не самыми уважаемыми среди других, однако славились своей непоколебимостью. В прежние времена, когда власть над землями Поднебесной ещё не была сбалансирована, Цинчэн Бао в одиночку захватил больше половины территорий, принадлежащих Наньлин Янь. Два ордена были готовы начать войну между собой, пока один из первых глав Наньлина не остановил бессмысленную вражду, решившись отдать захваченное в качестве примирительного подарка. Конфликт сумели унять. На удивление все давно забыли о произошедшем — вполне возможно, из-за риска смены главенствующей стороны.

В тени кипарисаМесто, где живут истории. Откройте их для себя