— Лу Хуаци, сиди здесь и присматривай за отцом, хорошо? Я скоро вернусь. Постарайся не приносить проблем, — юный демон почесал затылок. — Остановимся здесь ненадолго. Тебе нужно отдохнуть.
Когда высокая фигура брата скрылась за извилистой стеной пещеры, Хуаци приблизился к отцу, опускаясь на колени перед бессознательным телом. Тот не просыпался несколько дней.
После того, как заклинатели загнали их в угол, отец истратил больше сил, чем мог себе позволить. Недавнее воскрешение одного из смертных подкосило жизненно необходимую энергию, и в конце концов его тело не выдержало, насильно лишив хозяина сознания для поддержания минимального уровня истраченной ци, необходимой для жизни. Никто не знал, сколько потребуется времени, однако что Хуаци, что Байхэ решили защищать отца собственными силами, пока тот не восстановится. Каждую ночь они дрались друг с другом, набираясь опыта, а утром, когда странствующих заклинателей становилось меньше, наперевес с телом отправлялись в путь. Так было проще не попасться на глаза преследователям.
Хуаци аккуратно коснулся ладони отца и, переплетая с ним пальцы, закрыл глаза, пытаясь сконцентрироваться на передаче жизненной энергии. Они с Байхэ каждую ночь по очереди изматывали себя, пытаясь как можно скорее привести отца в чувство. Скрыться от заклинателей двум неопытным, относительно недавно пришедшим в мир, демонам было невозможно. Они всё ещё не умели скрывать ци от посторонних.
— Отец, пожалуйста, — Хуаци уткнулся лбом в руку родителя, кусая губы. — Ты нам нужен.
* * *
Самопровозглашённая тремя великими орденами «священная» война, на самом деле, со святостью не имела ничего общего. Практически вся нечисть, некогда жившая на территории Поднебесной, исчезла. Радикально настроенный главенствующий орден взял власть в свои руки, приказав изничтожить даже мелких добросовестных духов, охраняющих людские дома. Те, кто пошёл против приказа, были приговорены к публичной казни. Жестокость, не знающая границ, вскоре перекинулась и на простых людей. Оставшиеся два из трех орденов, боясь уничтожения, были вынуждены подчиниться Янь Юанчжаню — далекому предку главы Янь. Уже тогда Цинчэн Бао, будучи против нарушения равновесия сил, оказались преданы остальными. Больше половины учеников вместе с главой были жестоко убиты. Та малая часть, которой удалось выжить, пустилась в бега, забрав с собой малолетнего сына упокоившегося главы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В тени кипариса
FantasyНе каждый ожидает проснуться в гробу, утратив воспоминания и связь со внешним миром. Цю Сюйяо, попавшему в подобную ситуацию, предстоит столкнуться со своей прежней жизнью. Череда событий приведёт его к демону, познавшему ни с чем несравнимую боль...