2.

38 8 4
                                    


Оказавшаяся неподалеку святыня походила, скорее, на палаты императора, чем на скромное жилище праведных культиваторов. Высокие стены, обработанные широкой гравировкой; изрезанные искусной рукой мастера колонны в виде двуглавых драконов, охраняющих высокое строение — сложно сказать, сколько времени и труда было вложено в эти работы. Размышлять о том, почему здешние поселения пришли в упадок, долго не пришлось. Всё стало ясно с первых секунд.

— Сколько же пожертвований они загребли в свои лапы за эти годы? Сомневаюсь, что местные жители не заметили этого, хотя они и явно не против.

Дома обычных работяг ничего не весили по сравнению с этим пристанищем туповатых павлинов, возомнивших себя заклинателями. Вряд ли в нем найдется хотя бы парочка достойных, что готовы отдать самих себя изучению истинного Дао. Иначе чем объяснить всю эту излишнюю напыщенность?

Снующий вокруг святыни Сюйяо пытался не привлекать к себе лишнего внимания. Напустив на себя вид заблудшего странника, он то и дело вступал в беседу с собиравшейся возле стен толпой. Все они пришли сюда с одной целью: увидеть, на чью голову падет клинок всеобщего осуждения. Для живущих здесь людей подобное было неплохим развлечением. Местным доходягам приходилось чем-то зарабатывать. Что, как не свежие сплетни, могло прокормить их на неделю, а то и две вперед? Именно благодаря им вокруг здания сейчас собиралось всё больше и больше людей. Казалось, будто работа для всех присутствующих внезапно потеряла всякий смысл.

— Платформа Тяньфань! Смотрите!

Галдящие неугомонно зеваки внезапно утихли. Словно один живой организм, люди направились к парящей в воздухе каменной платформе. Стоящая в паре сантиметров от Сюйяо девица, с которой он беседовал мгновенье назад, внезапно ухватила его за рукав, утаскивая за собой. Еще в начале он заприметил ее недобрый взгляд на своей скромной персоне. Но кто бы мог подумать, что она и впрямь нацелится на него, лишь заслышав о жизни бродячего заклинателя? Несмотря на хрупкий вид, хватка ее оказалась достаточно тяжелой. Не удостоив и взглядом восхищенную своей храбростью дикарку, Сюйяо тяжело вздохнул. Стоило им приблизиться к платформе, как он грубо отдернул руку, не удостоив девушку даже беглым взглядом.

— Прошу меня извинить.

— Но господин!

Ему почти стало ее жаль.

В тени кипарисаМесто, где живут истории. Откройте их для себя