Вы молча едете с Сашей. Ты раздумываешь как себя вести с Владом.
~буду просто общаться,конечно не как раньше,но хоть как то~
Тебе проста была не приятна та ситуация у Лёши в квартире.Ты спросила у Саши
Т/и:там только из сквада будут?
С: да да,я же уже говорил что там все будут из сквада.
Т/и: ладно...
С:а что с кем то поссорилась?
Т/и:да так... неважно..
Вы подъехали. Ты вышла из машины и Саша что то сказал.
С:ооо миллионер тоже уже приехал)
Т/и:Ты про кого?
Сказал Ты и мимо тебя проехала машина Влада. Ты напрягаясь и тут же выдохнула чтобы успокоиться.
С:пошли к нему,он щас препаркуется и мы пойдём.
Т/и: даа... пошли..
Вы подошли к машине. Влад вышел из машины.
В:привет
Он поздоровался с Сашей.
В:привет.. т/ишка..
Т/и:привет.
Ты не дала парню чмокнуть тебя в щёку.
С: аааэээ...
В:ааа ну... пошлите.
Вы пришли в кафе. Там сидели почти все кроме Кости. Когда ты увидела всех ты обрадовалась и улыбнулась.
Т/и:приветик всем)
Ты со всеми поздоровалась. Позже подъехала Костя. Ты сидела рядом с Костей и и Сашей фрейм теймером
Напротив тебя сидел твой брат и Влад также уже дальше сидели все остальные.Вы заказали еду,сидели,разговаривали. Влад часто был в телефоне. Тут Саша начал говорить и все замолчали.
С:вообще Т/ишь я не буду тянуть и скажу прямо.
Т/и:?
С: Ты теперь в скваде хазяева. Поздравляю.
Ты была в шоке. Все начали кричать типо ураа.
С: это предложил Влад если не он то нам это даже не пришло бы в голову поэтому скажи ему спасибо хахах
Т/и:спасибо.
Холоднокровно сказала ты. Остальное время вы разговаривали.
Т/и: вы тут разговариваете,а я отойду.
Ты хотела подкраситься. Ты пошла в уборную и начала красить ресницы. Открывается дверь и входит.... Влад?! Ты была в аху.. в шоке
В:ну привет..
Т/и:Ты больной?! Это женский туалет.
В:я знаю) если ты не согласишься сегодня ночью пойти со мной погулять о думаю когда войдёт какая то девушка я смогу легко опозорить тебя)))
Т/и: не забывай что ты тоже публичная личность и...
В:тоесть ты не согласна?
Парень подошёл ближе. Ты не хотела опрзориться перед человеком который завтра может опозорить тебя на вес интернет.
Т/и: ладно...
В: отлично я тебе напишу.
Парень подмигнул и ушёл. Ты подкрасилась и пошла за стол. Все решили что пора. Влад пошёл оплачивать к стойке бармена. Прошло где то минут 5
~1 уведомление телеграмм~
~Владик~
В:Т/и я карту не ту из взял,принеси другую пожалуйста.
Т/и: почему именно я? Ладно...
Ты взяла карту из кошелька который влад оставил на диване и пошла к нему. Пока официант что то делал и вы ждали его что бы оплатить влад начал разговаривать.
В:я тут подумал.. вообщем мы сейчас поедем в центр и там погуляем)
Т/и:ну ладно)
Вы всё оплатили. Всё вышли на парковку.
С: всё ребят пока. Т/ишь погнали домой.
Т/и: ааа...
В: Саш я у тебя украду сестру?)
С:ооо... конечно конечно. Всем пока
Вы с Владом тоже сели в машину и поехали. В итоге вы решили не в центр,а в парк. Вы ехали молча. Ты смотрела в окно. Вы приехали и гуляли,разговаривали и дурачились.
Ты забыла что была обижена на него. Тебе было прохладно и Влад это заметил и дал свою Зипку.Т/и: спасибо)
Вы остановились.
В:слушай прости за ту ситуацию с Аней...
Т/и: да ладно нечего... я же не единственная твоя лучшая подруга...
В:ну вообще то единственная..)
Парень улыбнулся и подошёл ближе. И уже ты не заметила как ваши губы слились в поцелуи. Как в каком то фильме в этот момент пошёл дождь. Вы стояли мокрые,но продолжали целоваться.
_________________________________________
Всем привет) я чуть ушла так как ц меня делишки,но буду стараться писать фф. Такая глава получилась, довольно милая. Всех люблю)
https://t.me/Hazyaeva_02 тгк) кто хочет залетайте(скоро буду вести)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы не просто дружим.. {Влад Куертов}
Fanfictionбуду писать фф и надеюсь не заброшу. приятного чтения