12.00
ты проснулась и не обнаружила рядом влада. тогда ты решила пойти на кухню.
в: доброе утро) как спалось? кушать будешь?
т/и: доброе. хорошо. не я не буду.
в: ты давно не ела поешь пожалуйста..
т/и: мне не хочется..
в: ох.. ты сегодня с девочками в рестике встречаетесь?
т/и: ага
в:поешь хотябы там что то... хорошо?
т/и: ладно. я пошла собираться
ты сходила в ванну и села ща стол чтобы сделать макияж.
после ты переоделасьты вышла в зал где сидел Влад.
т/и: я готова. довезёшь меня?
в: конечно! пошли
влад взял с тумбочки ключи от машины и вы пошли на улицу.
вы ехали. в ресторане должны были встретиться все твои подруги Кая,Кира,Каролина,Вишенка,Амина,Наташа и даже Аня акулич. дадада акклич и вишенка вместе в одной компании. я их предупредила и они обе были не против,так как понимали что я общаюсь и с одной Аней и с другой.
в:приехали!
т/и: спасибо. я побежала, ото уже опаздываю.
ты чмокнула парня в щёку и убежала. парень в след крикнул.
в: заеду за тобой потом!
ты вошла в здание и сразу увидела большую компанию из девочек. ты подошла к столу.
т/и:всем привет!
все девочки обрадовались увидев тебя. ты села за стол.
кр: ну что? зачем же ты всех нас собрала?
т/и: ох.. ну Наташа и кая знают уже.. вообщем.. недавно я,Аня,Амина и Наташа пошли в клуб там был ещё Гриша ог буда со своей компанией. и когда Амина и Аня аошли танцевать мы с Наташей пошли познакомится с гришей. там были майот,сода лав,нкей и какой нн.. Гриша нас познакомил и это был какой то даня. мы сидели и болтали как вдруг закончились коктейли и я пошла за ними. и через несколько минут меня испугалась своим присутствием этот даня.. мне в этот момент он показался подозрительным. ну в итоге мы пообщались и пошли обратно.. я с просила у ребят где туалет и пошла туда. я полкрашивала макияж и у меня упала кисть.. я начала её подгимать и конла встала в зеркало был Даня.. в общем потом..
все: боже...
т/и: в общем потом он меня лапал и всё такое.. но слава богу нечего больше было так как Лёша и влад вовремя пришли...если бы не Луи я бы не щнаю что было..
девочки сразу начали поддерживать меня и говорили что будет всё хорошо и этот даня ещё получить в жизни проблем. тебе было легче от поддержки близких подруг.
время было 17.00 и вы с девочками начали расходиться. около ресторана стояли разные машины внутри которых были парни некоторых девочек. приехал Влад,Лёша,Саша и Илюша.
т/и: всем пока!
крикнула ты девочкам и села к владу.
т/и: хух..
в:ну как ты?
т/и: хорошо.. очень.. мне стало легче.
в:я рад) тут лёха зовёт на стрим в басик мы как? поедем или дома посидим?
т/и: я не против поехать)
в: хорошо. тогда давай шас заедем домой соберёмся и поедем до Лёши.
т/и: ок..
пока вы ехали твои глаза начали слепаться.. и ты уснула..
_________________________________________
вот такая глава) тгк: https://t.me/Hazyaeva_02
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы не просто дружим.. {Влад Куертов}
Fanfictionбуду писать фф и надеюсь не заброшу. приятного чтения