вы приехали к ресторану. влад как настоящий джентльмен вышел первый и открыл дверь машины тебе. вы зашли в ресторан и прошли за стол. ты увидела парня с блондинистами волосами,с проколоть носом. вы подошли прям к нему. он встал с диванчика. влад и парень поздоровались.
в: т/и знакомся это мой хороший друг Никита. Никита это моя девушка т/и.
Никита улыбался. вы с Никитой пожали руки.
т/и: приятно познакомиться
н:взаимно
вы сели за стол и заказали еду. вы сидели и разговаривали. вы с Никитой хорошо сдружились.
т/и: а тебя пригласили на др к Саше?
н: ага. меня,егора и Артёма
т/и:здорово. мне кстати сегодня нужно позвать к себе каю и киру чтобы они мне помогли с платьем..
ты заказала не одно платье.. и тебе нужна была помощь с выбором.
вы посидели так часик и потом влад тебя повёз домой. девочки тебя ждали уже дома. у каи были ключи от квартиры.
ты забрала все платья и пошла домой. ты зашла в квартиру.
т/и: девочки привет!
кр: ура ты пришла.
к: приветик
кр: где ты была то?
т/и: щас переоденусь и все расскажу. чайник пока поставьте. ты зашла в свою комнату и переоделась в домашнюю одежду.
ты вышла к девочкам которые уже пили чай. ты села рядом с ними за стол.
кр: ну рассказывай!
т/и: хпхаха да рассказывать особо нечего) просто влад меня познакомил с нкеем.
к: ооо прикол. ну и как он тебе? норм?
т/и: да,прикольный. мы с ним подружились.
вы с девочками разговаривали обо всём. и про мальчиков,про завтрашний праздник,про то как вообще сегодня проходит день.
т/и: хахпха да да.. ладно девочки вы мне должны помочь с платьем на др Саши! щас всё покажу.
_________________________________________
помогите выбрать платье. какое вам больше нравится? и какое больше подходит к др в стиле вампиров? 1,2,3 или 4? напишите своё мнение в комментариях пожалуйста.. буду очень благодарна. тгк:https://t.me/Hazyaeva_02
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы не просто дружим.. {Влад Куертов}
Fanfictionбуду писать фф и надеюсь не заброшу. приятного чтения