51 глава

208 8 0
                                    

когда ты проснулась вы с владом были у дома. ты пошла собирать вещи в бассейн. ты взяла с собой два полотенца и свой купальник.

 ты взяла с собой два полотенца и свой купальник

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


т/и: Влад! дай мне плавки свои!

крикнула ты владу который сидел в гостиной.

влал зашёл в комнату и полез в шкаф.

в: держи.

Влад кинул плавки тебе в руки.

в: надо ещё полотенца.

т/и: я уже взяла. тебе ещё что то нужно?

в: хм.. оооо

влад быстро залез в один из ящиков шкафа и достал от туда....

т/и: хапххп серьёзно? очки для плавания?

в: ну да хпхпха я люблю плавать под водой.

т/и: я тоже)

Влад подошёл к тебе и поцеловал а лоб.

т/и: я всё собрала. я щас переоденусь и можем ехать.

в: хорошо. я пошёл в гостиную. жду тебя там.

т/и: хорошо

влад вышел из комнаты и ты начала переодеваться. ты переоделась в это и сделала себе из волос хвост и взяла с собой крабик для волос,чтобы позже заколоть волосы.

 ты переоделась в это и сделала себе из волос хвост и взяла с собой крабик для волос,чтобы позже заколоть волосы

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


т/и: я готова)

сказала ты и вышла из комнаты в гостиную.

в:ты прекрасна)

ты подошла к владу и он притянул тебя за талию и поцеловал в губы.

в: может не поедем не куда?

т/и: хпхпх нету уж,нас все ждут. пошли.

ты поцелова влада в щёку и вышла из квартиры.

в: оооааа...

вы с владом вышли из подъезда и сели в машину. вы едете и слушаете громко музыку. ты танцуешь сидя в машине и замечаешь как влад иногда смотрит на тебя влюблённым взглядом и следит за дорогой.  вы подъехали к лешиному дому. во дворе уже были все и они стримели. ты увидела Сашу и Киру,Сашу и Каю и Лёшу с Аней.

ты видишь как телефон со стримом переводится на машину в которой вы. ты выходишь из машины,а влад поехал припарковать машину. ты выходишь из машины с улыбкой на лице и машешь рукой Лёшке со стримом. Лёша подбигает к тебе.

л: т/ишкаааа

т/и: приветик! ку чат)

Лёша обнял тебя.

л:а владос где?

т/и: щас машину поставит и придёт.

вы с лёшой шли ко всем ребятам. девочки сразу подбежали к тебе. вы решили запустить два стрима. один у Лёши,второй у каи. мальчики были вместе со стримом лешки,а девочки у каюши. через 30 минут мальчики подошли к вам.

в: поехали в аквапарк.

у вас было 2 машины. влада и Саши. Сашей и Каей поехал Лёша с Аней,а с вами Саша и Кира. вы с кирой сидели на заднем сиденья и болтали обо всём. ехать вам надо было час,но  это время пройдёт быстро так как в машине было не скучно.

_________________________________________

извините что не было 😘 просто читаю сама фф и чуть решила расслабиться. мой тгк: https://t.me/Hazyaeva_02

Мы не просто дружим.. {Влад Куертов}Место, где живут истории. Откройте их для себя